Книга перечитывалась несколько раз, но, к сожалению, довольно давно, так что возможны неточности.
245 слов.
Ты тяжело, прерывисто дышишь, на скулах лихорадочный румянец, и твоя голова на моих коленях ощущается знакомой, привычной тяжестью. Ты повторяешь моё имя снова и снова, умирая, а мне застилают глаза воспоминания. Я качала тебя в колыбели, раздражаясь от того, что Игрейна снова предпочла Утера мне. Я дула на твои разбитые коленки и вытирала подолом платья испачканное лицо. Я отдала тебе свою девственность и стала первой женщиной, что ты познал. Ах, Моргейна, что мы наделали, эхом звучит в голове даже сейчас. Я охраняла тебя своей магией и своим сердцем, вышивая ножны для Экскалибура, и частичка меня, моя кровь и мои молитвы были с тобой все эти годы. Я была с тобой, когда рожала нашего сына, была с тобой, страна фейри пьянила меня, была с тобой, когда ненавидела Гвенвифар, которая превращала моего Артура в послушного христианским священникам фанатика. Я была с тобой, когда ты бился с Акколоном, брат мой, и когда ты смотрел на меня, делая глоток из священной чаши. Твоё лицо бессчётное количество раз видела я в зеркалах вод. Сейчас мы стары и устали, между нами лежат гневные слова и чужие жизни – признайся, Артур, нас разделили наши собственные ошибки, которые стоили многого не только нам. Но здесь и сейчас твоя голова лежит на моих коленях, и ты шепчешь в полузабытьи, ты зовёшь меня: - Моргейна… - Я здесь, брат мой. Я всегда буду рядом. «Моргейна, я же сказала тебе: пригляди за малышом», раздражённо крикнула мне мать много лет назад, и, наверное, я выросла слишком послушным ребёнком…
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
И хорошо, потому что это на самом деле один из лучших фиков, которые я читала. Вы очень хорошо пишите. Я ни секунды не сомнивалась в настоящести героев. Спасибо.
245 слов.
Я качала тебя в колыбели, раздражаясь от того, что Игрейна снова предпочла Утера мне. Я дула на твои разбитые коленки и вытирала подолом платья испачканное лицо. Я отдала тебе свою девственность и стала первой женщиной, что ты познал. Ах, Моргейна, что мы наделали, эхом звучит в голове даже сейчас. Я охраняла тебя своей магией и своим сердцем, вышивая ножны для Экскалибура, и частичка меня, моя кровь и мои молитвы были с тобой все эти годы. Я была с тобой, когда рожала нашего сына, была с тобой, страна фейри пьянила меня, была с тобой, когда ненавидела Гвенвифар, которая превращала моего Артура в послушного христианским священникам фанатика. Я была с тобой, когда ты бился с Акколоном, брат мой, и когда ты смотрел на меня, делая глоток из священной чаши. Твоё лицо бессчётное количество раз видела я в зеркалах вод.
Сейчас мы стары и устали, между нами лежат гневные слова и чужие жизни – признайся, Артур, нас разделили наши собственные ошибки, которые стоили многого не только нам. Но здесь и сейчас твоя голова лежит на моих коленях, и ты шепчешь в полузабытьи, ты зовёшь меня:
- Моргейна…
- Я здесь, брат мой. Я всегда буду рядом.
«Моргейна, я же сказала тебе: пригляди за малышом», раздражённо крикнула мне мать много лет назад, и, наверное, я выросла слишком послушным ребёнком…
автор
Драббл восхитителен и каноничен.
Автор, откройтесь, прошу - я хочу знать своего героя.
Восхищенный заказчик
И очень радует тот факт, что есть ещё любители "Авалона".
Ещё раз спасибо за исполнение.
Я долго смотрела на эту заявку, но не была уверена в своих силах; потом всё-таки решилась))
не просто любители - обожатели! :-)
Ух ты! Брат по разуму!
потом всё-таки решилась))
И не зря.