В фильмах в такие дни дождь и затянутое тёмными тучами небо, словно сама погода плачет по погибшему. В фильмах священник что-то говорит и люди в тёмных одеждах плачут, пряча глаза в кружевные платки, а потом подходят по очереди к яме и кидают туда цветы. В фильмах это красиво. А в это время, за кадром, "умерший" весело щебечет по телефону, обговаривая новый контракт на фильм. В фильмах всё не по-настоящему. Да, там, в гробу, лежит манекен, а скорбящие - актёры, которых специально обученные люди гримировали несколько часов подряд, чтобы добиться идеальной красноты глаз и разводов от потёкшей косметики. А в жизни, словно в насмешку или отместку, небо в этот день ярко-голубое, с мягкими белыми разводами лёгких облаков и раскалённым солнцем. Вокруг небольшой могилки на кладбище при замке лишь кучи земли и два человека. Хотя, нет. У могилы нет людей, только двое преданных слуг. И они не плачут, они уже забыли, каково это - оплакивать кого-то. В красивом чёрном гробу лежит сильная женщина, отказавшаяся когда-то от вечной жизни, предпочтя медленное угасание. Лицо этой женщины, когда-то гладкое и молодое, прочерчивают глубокие линии морщин. Губы её, когда-то зажимающие толстую сигару или отдающие приказ убить, покрыты мелкими трещинами и имеют непривычно бледный, синеватый оттенок. Глаза её, когда-то холодные и жесткие, закрыты тяжёлыми и дряблыми веками. Теперь Леди Интегра совсем не красива, испорчена старостью, опорочена и убита временем. Теперь её руки, которые когда-то любили целовать и пожимать мужчины, дряблые и шершавые. Единственное, что красиво в ней, это белый костюм и белые же длинные волосы, которые поседев, не потеряли мягкости. Но для них, её верных слуг, она навсегда останется в памяти молодой. Для него – совсем юной напуганной девочкой. Для неё – властной и красивой женщиной. Для них не существует понятия «время», для них оно замерло. Но только для них, в глазах других людей они видят его жадный оскал. И Интегра не была исключением, хотя казалось, ей подвластно всё. «Я поверила ей и не заметила, какие шрамы оставляет на ней время. Я верила ей до сих пор, а теперь не могу поверить. Она обманывает нас, да?» У Виктории в руках букет из бордовых роз. Признание в вечной любви. Посмертно. «Должно быть чётное число. Не люблю чётные числа. Теперь не люблю» Она вытаскивает одну лишнюю розу и заплетает её в седые и длинные волосы Интегры. Она просто не может выкинуть лишнюю розу. Потому что Серас не может смириться с тем, что она лишняя в букете для женщины всей её жизни.
В фильмах в такие дни дождь и затянутое тёмными тучами небо, словно сама погода плачет по погибшему. В фильмах священник что-то говорит и люди в тёмных одеждах плачут, пряча глаза в кружевные платки, а потом подходят по очереди к яме и кидают туда цветы. В фильмах это красиво. А в это время, за кадром, "умерший" весело щебечет по телефону, обговаривая новый контракт на фильм. В фильмах всё не по-настоящему. Да, там, в гробу, лежит манекен, а скорбящие - актёры, которых специально обученные люди гримировали несколько часов подряд, чтобы добиться идеальной красноты глаз и разводов от потёкшей косметики.
А в жизни, словно в насмешку или отместку, небо в этот день ярко-голубое, с мягкими белыми разводами лёгких облаков и раскалённым солнцем. Вокруг небольшой могилки на кладбище при замке лишь кучи земли и два человека. Хотя, нет. У могилы нет людей, только двое преданных слуг. И они не плачут, они уже забыли, каково это - оплакивать кого-то. В красивом чёрном гробу лежит сильная женщина, отказавшаяся когда-то от вечной жизни, предпочтя медленное угасание. Лицо этой женщины, когда-то гладкое и молодое, прочерчивают глубокие линии морщин. Губы её, когда-то зажимающие толстую сигару или отдающие приказ убить, покрыты мелкими трещинами и имеют непривычно бледный, синеватый оттенок. Глаза её, когда-то холодные и жесткие, закрыты тяжёлыми и дряблыми веками. Теперь Леди Интегра совсем не красива, испорчена старостью, опорочена и убита временем. Теперь её руки, которые когда-то любили целовать и пожимать мужчины, дряблые и шершавые. Единственное, что красиво в ней, это белый костюм и белые же длинные волосы, которые поседев, не потеряли мягкости.
Но для них, её верных слуг, она навсегда останется в памяти молодой. Для него – совсем юной напуганной девочкой. Для неё – властной и красивой женщиной. Для них не существует понятия «время», для них оно замерло. Но только для них, в глазах других людей они видят его жадный оскал. И Интегра не была исключением, хотя казалось, ей подвластно всё.
«Я поверила ей и не заметила, какие шрамы оставляет на ней время. Я верила ей до сих пор, а теперь не могу поверить. Она обманывает нас, да?»
У Виктории в руках букет из бордовых роз. Признание в вечной любви. Посмертно.
«Должно быть чётное число. Не люблю чётные числа. Теперь не люблю»
Она вытаскивает одну лишнюю розу и заплетает её в седые и длинные волосы Интегры. Она просто не может выкинуть лишнюю розу. Потому что Серас не может смириться с тем, что она лишняя в букете для женщины всей её жизни.
отлично!
странно, я почему-то была подписана на пост, но точно уверена, что я не заказчик
Низакащик.
только увидела в избранном, как он вывесил это исполнение на дневе
автор.