«И вот она заходит в комнату, с подносом, ставит шампанское на столик, улыбается и стреляет глазками…» - вдохновенно вещал Джино соседу по комнате, молодому помощнику Ноннет Энниграм. Младший слушал, раскрыв рот, и все порывался покраснеть. - Но это еще что! Аня, конечно, очень милая девочка, но ей не хватает темперамента, - Вейнберг со знанием дела подмигнул. А тут недавно я встретил одну девчонку, одиннадцатую… - Одиннадцатую? – Почти с ужасом воскликнул парнишка. - Ну да. Но дело не в этом. Она вся из себя такая… Рыцарь закинул руки за голову, улегся поудобнее на кровати и издал странный, но все объясняющий звук. - А вообще, ты знаешь, это все, конечно, хорошо, но иногда со мной хотят пообщаться и женщины постарше… Да, пожалуй, деваться мне некуда. Рано или поздно у меня будет свой гарем! - Гареем, - протянул младший британец и вдруг задумчиво кивнул, - Так вот что имели в виду сегодня леди Ноннет и леди Кружевски. - А что они сказали? – Тут же оживился Вейнберг. - Что, если ты и дальше будешь так им улыбаться, скоро у тебя будет целый штат личных сиделок. Джино ничего не ответил, только задумчиво потер багровеющий на скуле синяк – подарок от одной темпераментной японки - и загадочно улыбнулся.
- Но это еще что! Аня, конечно, очень милая девочка, но ей не хватает темперамента, - Вейнберг со знанием дела подмигнул. А тут недавно я встретил одну девчонку, одиннадцатую…
- Одиннадцатую? – Почти с ужасом воскликнул парнишка.
- Ну да. Но дело не в этом. Она вся из себя такая…
Рыцарь закинул руки за голову, улегся поудобнее на кровати и издал странный, но все объясняющий звук.
- А вообще, ты знаешь, это все, конечно, хорошо, но иногда со мной хотят пообщаться и женщины постарше… Да, пожалуй, деваться мне некуда. Рано или поздно у меня будет свой гарем!
- Гареем, - протянул младший британец и вдруг задумчиво кивнул, - Так вот что имели в виду сегодня леди Ноннет и леди Кружевски.
- А что они сказали? – Тут же оживился Вейнберг.
- Что, если ты и дальше будешь так им улыбаться, скоро у тебя будет целый штат личных сиделок.
Джино ничего не ответил, только задумчиво потер багровеющий на скуле синяк – подарок от одной темпераментной японки - и загадочно улыбнулся.
(201 слово)