145 слов. - Будешь моей королевой? - он улыбается и смотрит на неё тёплыми карими глазами. Она смущается от протянутой ей руки и отступает на шаг. Она помнит, что эти глаза могут лгать, что на самом деле в них есть отблеск стали, а улыбка всего лишь отражение ужасных мыслей. Она помнит, сколько боли причинил этот человек. Она помнит солёные и болезненные слёзы. И рана, что нанёс ей Айзен, всё ещё болит. Она знает, что ему нельзя доверять, что он предатель и убийца. Она хорошо запомнила ужас на своём лице, отражающемся в его глазах. И сейчас ей кажется, что он стоит на горе трупов и протягивает ей руку оттуда, желая утащить с собой во тьму и там убить. Но улыбка и мягкие карие глаза и протянутая рука в белых одеждах - всё слишком любимо. - Конечно. - шепчет она и хватается за протянутую руку. Опять поверила, глупая...
- Будешь моей королевой? - он улыбается и смотрит на неё тёплыми карими глазами.
Она смущается от протянутой ей руки и отступает на шаг. Она помнит, что эти глаза могут лгать, что на самом деле в них есть отблеск стали, а улыбка всего лишь отражение ужасных мыслей.
Она помнит, сколько боли причинил этот человек. Она помнит солёные и болезненные слёзы. И рана, что нанёс ей Айзен, всё ещё болит.
Она знает, что ему нельзя доверять, что он предатель и убийца. Она хорошо запомнила ужас на своём лице, отражающемся в его глазах.
И сейчас ей кажется, что он стоит на горе трупов и протягивает ей руку оттуда, желая утащить с собой во тьму и там убить.
Но улыбка и мягкие карие глаза и протянутая рука в белых одеждах - всё слишком любимо.
- Конечно. - шепчет она и хватается за протянутую руку.
Опять поверила, глупая...
Очень здравые рассуждения на фоне железобетонной харизмы владыки. Отличный контраст)