Они слишком похожи. Чересчур. - Смешная комната, а, Каору? Голос эхом разносится по пустой комнате. Хотя она не кажется пустой. Напротив – куда ни глянь, везде знакомые лица. Их лица. И огонь рыжих волос. Их волос. Эта зеркальная комната – какое-то издевательство, правда. Голова кружится, они одновременно оборачиваются и чуть не сталкиваются друг с другом. Пауза, затем взрыв смеха. И снова эхо. Даже смех у них такой одинаковый!.. - Хикару, потом надо будет снова сюда прийти. - Ага. Снова взгляд в зеркало. Бесконечные отражения выстраиваются ровными рядами, идеально повторяют движения. Это так похоже на них самих. Они и сами – отражения друг друга. Они просто… умеют быть одинаковыми. Совсем она не пугающая эта зеркальная комната, нет. С самого детства они были вместе. Лучшей компании для них просто не существует. А теперь… А теперь у них есть ещё целая толпа двойников. Даром что зеркальных. И от осознания этого даже немного тепло в душе. - Каору! - Хикару! Они выкрикивают имена – свои ли, чужие, сами уже, наверное, запутались. А потом снова смеются. И «такое одинаковое» эхо смеётся вместе с ними.
Они слишком похожи. Чересчур.
- Смешная комната, а, Каору?
Голос эхом разносится по пустой комнате. Хотя она не кажется пустой. Напротив – куда ни глянь, везде знакомые лица. Их лица. И огонь рыжих волос. Их волос. Эта зеркальная комната – какое-то издевательство, правда.
Голова кружится, они одновременно оборачиваются и чуть не сталкиваются друг с другом. Пауза, затем взрыв смеха. И снова эхо. Даже смех у них такой одинаковый!..
- Хикару, потом надо будет снова сюда прийти.
- Ага.
Снова взгляд в зеркало. Бесконечные отражения выстраиваются ровными рядами, идеально повторяют движения. Это так похоже на них самих. Они и сами – отражения друг друга. Они просто… умеют быть одинаковыми.
Совсем она не пугающая эта зеркальная комната, нет. С самого детства они были вместе. Лучшей компании для них просто не существует. А теперь… А теперь у них есть ещё целая толпа двойников. Даром что зеркальных.
И от осознания этого даже немного тепло в душе.
- Каору!
- Хикару!
Они выкрикивают имена – свои ли, чужие, сами уже, наверное, запутались. А потом снова смеются.
И «такое одинаковое» эхо смеётся вместе с ними.
Незаказчик.