Утро вливалось в комнату ярким теплом, игриво запутываясь в тюли занавесок легким ветерком, касаясь щеки спящего юноши солнечной ладошкой. Икута Тома наморщил нос и чихнул. Просыпаться не хотелось. Что такое пара часов сна, вырванного у ночи, словно подачка уставшему организму. Он провел рукой по лицу и снова чихнул. Приоткрыв один глаз Тома увидел, как по подушке веселой стайкой прыгают солнечные зайчики. Он улыбнулся, потягиваясь в утренней неге. Казалось, эта светлая энергетика наполняет его целиком, наливая тело силой и жаждой деятельности. Икута перевернулся на живот и посмотрел на Ямапи, полулежащего рядом. В руке Пи было зеркальце, которое щедро разбрасывало желтых зайцев по постельному белью. Ямапи старательно разглядывал себя и дул губы. - Я ль на свете всех милее! – провозгласил Ямапи, доставая из косметички блеск для губ. «Козел. Нарцисс чертов», - подумал Икута, откидывая одеяло, - «Что он там ночью кричал «Тома! Тома! Ты лучше всех! Томохиса Ямашита – ты секс машина!» После этого Икута Тома больше не спал с Ямапи.
Икута Тома наморщил нос и чихнул. Просыпаться не хотелось. Что такое пара часов сна, вырванного у ночи, словно подачка уставшему организму. Он провел рукой по лицу и снова чихнул. Приоткрыв один глаз Тома увидел, как по подушке веселой стайкой прыгают солнечные зайчики. Он улыбнулся, потягиваясь в утренней неге. Казалось, эта светлая энергетика наполняет его целиком, наливая тело силой и жаждой деятельности.
Икута перевернулся на живот и посмотрел на Ямапи, полулежащего рядом. В руке Пи было зеркальце, которое щедро разбрасывало желтых зайцев по постельному белью.
Ямапи старательно разглядывал себя и дул губы.
- Я ль на свете всех милее! – провозгласил Ямапи, доставая из косметички блеск для губ.
«Козел. Нарцисс чертов», - подумал Икута, откидывая одеяло, - «Что он там ночью кричал «Тома! Тома! Ты лучше всех! Томохиса Ямашита – ты секс машина!»
После этого Икута Тома больше не спал с Ямапи.
Концовка, конечно, жесткая))) ХDDD
Но классно!
Спасибо, автор!!!
Заказчик