240 слов, говорит Ворд. А автору жалко читателей. Изабель не может сдержать восхищенного вздоха, когда смотрит на Мэтью. Мэтью вдохновленно цитирует Чаплина, ведет Изабель под ручку и лукаво посматривает на Тео. А Тео, в свою очередь, испытывает мучительное дежа вю, хмурит лоб и пытается вспомнить, в каком из фильмов это было. Влюбленные о чем-то шепчутся, влюбленные пьют дорогое вино, их заливистый смех оглушает. Как-то больно и горько сразу становится, но Тео не понять, что это за чувства, он просто идет на улицу и негромко зовет одиноко стоящую девушку, после чего, думая о последнем кинофестивале, поднимается по скрипящим ступенькам. Алкоголь, не допитый Изабель и Мэтью, помутняет разум, веселит и, кажется, вот оно - полузабытое чувство эйфории и счастья, но все не то. Эмоции - не те, воздух - слишком густой, слишком влажный, слишком тошный, кажется, достаточно взмахнуть ножом и на пол шлепнется увесистый кусок этакого "торта", собранного из помоев. Но ножа нет, поэтому приходится впитывать гниль каждой клеточкой кожи. Ревность тщательно душится собственными руками, потому что Тео верит - все именно так, как должно было быть, и не стоит мешать этим двоим. Он докуривает начатые ими пачки сигарет, собирает мусор в кучу, выслушивает восторженные рассказы Изабель о фильме, на который они с Мэтью недавно сходили, и невольно думает о том, что это кино он еще не видел. И, наверное, не увидит. «Вы - самый прекрасный фильм в моей жизни» - Шепчет Иза на ухо возлюбленному. Тео терпит все. Но когда сестра произносит эти слова, рука его уже не слушается.
Изабель не может сдержать восхищенного вздоха, когда смотрит на Мэтью. Мэтью вдохновленно цитирует Чаплина, ведет Изабель под ручку и лукаво посматривает на Тео. А Тео, в свою очередь, испытывает мучительное дежа вю, хмурит лоб и пытается вспомнить, в каком из фильмов это было.
Влюбленные о чем-то шепчутся, влюбленные пьют дорогое вино, их заливистый смех оглушает. Как-то больно и горько сразу становится, но Тео не понять, что это за чувства, он просто идет на улицу и негромко зовет одиноко стоящую девушку, после чего, думая о последнем кинофестивале, поднимается по скрипящим ступенькам.
Алкоголь, не допитый Изабель и Мэтью, помутняет разум, веселит и, кажется, вот оно - полузабытое чувство эйфории и счастья, но все не то. Эмоции - не те, воздух - слишком густой, слишком влажный, слишком тошный, кажется, достаточно взмахнуть ножом и на пол шлепнется увесистый кусок этакого "торта", собранного из помоев. Но ножа нет, поэтому приходится впитывать гниль каждой клеточкой кожи.
Ревность тщательно душится собственными руками, потому что Тео верит - все именно так, как должно было быть, и не стоит мешать этим двоим. Он докуривает начатые ими пачки сигарет, собирает мусор в кучу, выслушивает восторженные рассказы Изабель о фильме, на который они с Мэтью недавно сходили, и невольно думает о том, что это кино он еще не видел. И, наверное, не увидит.
«Вы - самый прекрасный фильм в моей жизни» - Шепчет Иза на ухо возлюбленному.
Тео терпит все.
Но когда сестра произносит эти слова, рука его уже не слушается.
Это автор
Буду иметь в виду