Икки смешной в пять лет. Ходит насупленный, обиженный на весь свет. Его отказались брать вместе с Ринго в школу – мал ещё. Вот и приходится ему теперь одному сидеть с маленькой Уме. Попробуй уйди тут гулять с Казу – у Рики кулак крепкий. И Икки сидит. А Ринго празднично-нарядная, с огромными бантами из старых зелёных лент и в новеньких, блестящих очках уходит первый раз в школу. Икки вертится рядом с ней, пытается давать свои, мальчишеские наставления. Мол, будет кто обижать – скажи мне, ух я ему… И всё мнётся, хочет что-то сказать. И уже на самом пороге наконец выдаёт: - Ринго, а дай померить твои очки, а? Она смеётся и протягивает ему очки дужкой вперёд. Икки не идёт, в очках он ещё смешней и нелепей. Но он доволен – так с Ринго в школу, на очках, пойдёт маленькая частичка его самого. Надо присмотреть, а то мало ли что… И до знакомства с А-Т успеет пройти ещё не один долгий, счастливый год.
Икки смешной в пять лет. Ходит насупленный, обиженный на весь свет. Его отказались брать вместе с Ринго в школу – мал ещё. Вот и приходится ему теперь одному сидеть с маленькой Уме. Попробуй уйди тут гулять с Казу – у Рики кулак крепкий. И Икки сидит.
А Ринго празднично-нарядная, с огромными бантами из старых зелёных лент и в новеньких, блестящих очках уходит первый раз в школу. Икки вертится рядом с ней, пытается давать свои, мальчишеские наставления. Мол, будет кто обижать – скажи мне, ух я ему… И всё мнётся, хочет что-то сказать. И уже на самом пороге наконец выдаёт:
- Ринго, а дай померить твои очки, а?
Она смеётся и протягивает ему очки дужкой вперёд.
Икки не идёт, в очках он ещё смешней и нелепей. Но он доволен – так с Ринго в школу, на очках, пойдёт маленькая частичка его самого. Надо присмотреть, а то мало ли что…
И до знакомства с А-Т успеет пройти ещё не один долгий, счастливый год.
не заказчик, но умиленный читатель
Автор, я вас знаю?..
просточитатель
Яд. нет, не знаете...
Автор