заказчик, автор не уверен, что вы желали именно этого, поэтому он заранее извиняется... 291 слово
Парочка наглых воробушков на окне до ужаса мерзко щебетала. Но это продлилось не так уж долго, ибо секунды спустя воробушка под кодовым именем "воробушек А" сбил летящий снаряд. Он же будильник, истошно пытающий пробудит сонное царство, в котором сладко дрыхнули двое анимешников. Ну... Один-то дрых точно, а вот второй на данный момент возомнил себя Йамомото...
Да, они хотели на фестиваль. Да, фестиваль был в другом городе. Да, они согласились скинуться и пожить вместе. Но кто же знал какого это - двум полузнакомым анимешникам жить в однокомнатной квартире?!!
Взять хотя бы их день...
Хотя они жили совместно всего одну неделю, анимешник1 уже абсолютно выучил их ежедневное расписание. Дежурный вопрос утром: - Где я? Кто я? Почему пахнет попкорном? - и коронная фраза, после полуминуты молчания - Возле меня что-то шевелится!!! Далее следуют пятнадцать минут паники, сопровождаемой дракой подушками, полетом тапок и обещаниями написать друг от дружке фик - высокоретинговый Юри(не вдаваясь в подробности, что ни тот, ни другой, на юри не писали еще ни разу в жизни, и представляли себе это дело до боли смутно) Их "веселые диалоги" пестрели "олбанским" и "малоадекватом", так что мы сие упустим. Далее следовала серия вопросов: где мои носки/кошачьи уши/хвост/рога/тортик/печеньице, ну и далее по списку, а нужное, кому надо, тот и сам вполне сможет вставить/подчеркнуть. Потом наступало "страшное время", т.е. готовка завтрака, плавно перерастающая в готовку обеда, а впоследствии таинственным образом становящаяся горело-сыро-копченным ужином, типа "сашими по-русски". Следующие четыре часа до полуночи проходили за БИТВОЙ. Да, именно так, с большой буквы. Вы же сами должны понимать... во ЧТО превращается анимешник, когда на кону стоит владение многогигобайтовым ноутбуком и с интернетом...
И вечерняя молитва: "Ками-сама, дай мне дожить до феста! Ками-сама, дай мне дожить до феста! Ками-сама, дай мне дожить до феста! Ками-сама подари нам еще один ноутбук!!!"
-О, Боже! Мы ничего не успеем! Ножницы! Срочно нужны ножницы! Еще ничего не готово, и времени нету, нету, завтра фест! Что делать?! Отчаянные крики и вопли были слышны всему дому. Пары валерианки и всяческих успокоительных витали в воздухе вперемешку с запахом клея и лака; куски разноцветной ткани, нитки, ленточки – все ровным слоем покрывало некогда чистый пол. Грохот падающих предметов различной травматичности и трезвон мобильных лишь добавляли атмосфере некий.. шарм. Два создания, носившихся посреди этого хаоса и как-то находящего дорогу среди огромных залежей предметов непонятного назначения, в панике пытались собраться на завтрашний фестиваль, ничего, совершенно ничего не забыв. -Все.. Нет, это невыносимо! Я..я.. больше не могуу! Звон распахивающегося окна, на миг замершая в проеме фигура, последний пафосный жест в сторону жестокого мира и.. -К-кудаа?! Ну сколько раз говорить, что ты все равно не убьешься, упав с первого этажа!
Надвигалась ночь. Наступала тишина. Город затихал, запуская в теплые подъезды последних запоздалых путников. -Я! То есть ты.. мы.. все! -Да.. завтра мы умрем, пафосно так, красиво, на мягких креслах; представляешь, как здорово будет рассказывать о том, насколько тяжела наша доля всем этим.. не понимающим?
Счастливые и умиротворенные анимешники в обнимочку друг с другом, тихо посапывая в такт своим мечтам, засыпали на оставшимся единственно свободном месте в квартире – на кухонном столе. Занимался рассвет.
291 слово
Парочка наглых воробушков на окне до ужаса мерзко щебетала.
Но это продлилось не так уж долго, ибо секунды спустя воробушка под кодовым именем "воробушек А" сбил летящий снаряд. Он же будильник, истошно пытающий пробудит сонное царство, в котором сладко дрыхнули двое анимешников. Ну...
Один-то дрых точно, а вот второй на данный момент возомнил себя Йамомото...
Да, они хотели на фестиваль.
Да, фестиваль был в другом городе.
Да, они согласились скинуться и пожить вместе.
Но кто же знал какого это - двум полузнакомым анимешникам жить в однокомнатной квартире?!!
Взять хотя бы их день...
Хотя они жили совместно всего одну неделю, анимешник1 уже абсолютно выучил их ежедневное расписание. Дежурный вопрос утром:
- Где я? Кто я? Почему пахнет попкорном? - и коронная фраза, после полуминуты молчания - Возле меня что-то шевелится!!!
Далее следуют пятнадцать минут паники, сопровождаемой дракой подушками, полетом тапок и обещаниями написать друг от дружке фик - высокоретинговый Юри(не вдаваясь в подробности, что ни тот, ни другой, на юри не писали еще ни разу в жизни, и представляли себе это дело до боли смутно)
Их "веселые диалоги" пестрели "олбанским" и "малоадекватом", так что мы сие упустим.
Далее следовала серия вопросов: где мои носки/кошачьи уши/хвост/рога/тортик/печеньице, ну и далее по списку, а нужное, кому надо, тот и сам вполне сможет вставить/подчеркнуть.
Потом наступало "страшное время", т.е. готовка завтрака, плавно перерастающая в готовку обеда, а впоследствии таинственным образом становящаяся горело-сыро-копченным ужином, типа "сашими по-русски".
Следующие четыре часа до полуночи проходили за БИТВОЙ.
Да, именно так, с большой буквы.
Вы же сами должны понимать...
во ЧТО превращается анимешник, когда на кону стоит владение многогигобайтовым ноутбуком и с интернетом...
И вечерняя молитва:
"Ками-сама, дай мне дожить до феста! Ками-сама, дай мне дожить до феста! Ками-сама, дай мне дожить до феста!
Ками-сама подари нам еще один ноутбук!!!"
*не заказчик
благодарю, автор рад, что вам нравится)
-О, Боже! Мы ничего не успеем! Ножницы! Срочно нужны ножницы! Еще ничего не готово, и времени нету, нету, завтра фест! Что делать?!
Отчаянные крики и вопли были слышны всему дому. Пары валерианки и всяческих успокоительных витали в воздухе вперемешку с запахом клея и лака; куски разноцветной ткани, нитки, ленточки – все ровным слоем покрывало некогда чистый пол. Грохот падающих предметов различной травматичности и трезвон мобильных лишь добавляли атмосфере некий.. шарм. Два создания, носившихся посреди этого хаоса и как-то находящего дорогу среди огромных залежей предметов непонятного назначения, в панике пытались собраться на завтрашний фестиваль, ничего, совершенно ничего не забыв.
-Все.. Нет, это невыносимо! Я..я.. больше не могуу!
Звон распахивающегося окна, на миг замершая в проеме фигура, последний пафосный жест в сторону жестокого мира и..
-К-кудаа?! Ну сколько раз говорить, что ты все равно не убьешься, упав с первого этажа!
Надвигалась ночь. Наступала тишина. Город затихал, запуская в теплые подъезды последних запоздалых путников.
-Я! То есть ты.. мы.. все!
-Да.. завтра мы умрем, пафосно так, красиво, на мягких креслах; представляешь, как здорово будет рассказывать о том, насколько тяжела наша доля всем этим.. не понимающим?
Счастливые и умиротворенные анимешники в обнимочку друг с другом, тихо посапывая в такт своим мечтам, засыпали на оставшимся единственно свободном месте в квартире – на кухонном столе.
Занимался рассвет.
*узнает себя*
Особенно про рассвет порадовало)). Ностальгия прямо).
*спугнула бедного котэ с дивана диким ржачем*
*сам живет у анимешника на время феста в другом городе, и ничего*