автор заранее извеняется за последнюю фразу, но я не удержалась))
- Ты знал, что я волшебник? Мерлин с грохотом выронил поднос. - Ты?? - Да, а я был уверен, что ты догадываешься, - Артур говорил совершенно спокойно, - мы же столько времени проводим рядом. Мерлин начал судорожно перебирать в голове все их совместные приключения, пытаясь понять, что же он упустил… - Но я, никогда не замечал, как так может быть… - В общем это не удивительно, я же будущий король, у меня все порядке с конспирацией, и потом, ты был слишком занят прятаньем в кустах. Растерянность на лице Мерлина, явно говорила за него, так что Артур продолжил: - Хорошо, раз ты настолько ничего не помнишь, я тебе подскажу… Например, когда горгульи ожили и напали на город, это был колдун Корнелиус, мне пришлось перетащить его душу из тела несчастного Седрика обратно в камень... - но это же… -… или внезапный ураган, когда мы спасали твою деревню, это я его наколдовал, или та история с троллихой… - Стоп! - в первый раз за последние 5 минут в глазах Мерлина появилось понимание, - так ты знал, что я волшебник! Артур театрально закатил глаза: - Ну наконец-то! Кстати, а ты знал, что я гей?
В глубине души Артур всегда считал, что король Утер несколько перегибает палку. Принц часто пытался представить себе, каково было жить в прежнем мире, наполненном настоящими чудесами. Он, в общем и целом, ничего не имел против людей, наделенных магическим даром. Почти ничего. Единственным, что раздражало его в колдунах, было непонятное ему нежелание этого народа согласовывать свои действия с вышестоящими инстанциями, то есть, с принцем. Даже тогда, когда дело касалось самого Артура. Принца возмущало не столько то, что его втянули в сомнительные колдовские штучки, сколько то, что никто не при этом не поинтересовался его мнением. Ну раз уж заезжему магу так приспичило превратить в кого-нибудь единственного наследника Утера, почему нельзя было придать ему облик создания величественного, внушающего восторг и благоговейный трепет? Дракона или льва, к примеру? На худой конец, прекрасного белоснежного коня с вплетенными в гриву золотыми лентами. Но превратить будущего властителя Камелота в белого кролика… - В пушистого белого кролика! Принц, вы были очаровательнейшим созданием из всех, что мне доводилось видеть, - Мерлин грохнул на стол тарелку с супом для Артура, расплескав при этом как минимум треть ее содержимого. – Таким трогательным. Таким непривычно молчаливым. - Мерлин… - вкрадчиво-угрожающие интонации принца заставляли трепетать врагов, рыцарей Камелота и мимо пробегающих горожан. Всех, только не Мерлина. - Видели бы вы себя со стороны! Ваши лапки, хвостик, а это выражение неизбывной грусти на вашей маленькой мордочке! А какие были уши! Знаете, если бы вы таким и остались… - Мерлин! - Если бы вас не сумели расколдовать, я бы оставил вас у себя. Я бы кормил вас с рук, а на ночь укладывал бы вас рядом с собой на подушку, чтобы вам не было страшно одному. Я чесал бы вам брюшко и… - во взгляде Мерлина явственно читалось сожаление. – Простите, принц. Просто вы были таким красавчиком! - Что значит «был»?! – обиженно завопил Артур. Но Мерлин, казалось, его и не слушал. Отвесив дежурный поклон, ученик Гая вышмыгнул из комнаты, начисто игнорируя пытающегося что-то сказать принца.
- Мерлин! Просыпайся, бездельник! – Артур потряс задремавшего над чьим-то медицинским трактатом слугу. Не дождавшись ответной реакции, дал парню крепкую затрещину. – У меня для тебя сюрприз. Ты знал, что я волшебник? Мерлин подскочил с кресла и с совершенно ошарашенным видом уставился на принца. - Па-бам! Как тебе мое превращение? – пропел Артур, демонстрируя Мерлину белую меховую безрукавку, недавно бывшую ковром в покоях леди Морганы, и обмотанные вокруг головы, свисающие по бокам тряпки, которые, по замыслу принца, должны были изображать длинные кроличьи уши. – Вижу, ты впечатлен, - он удовлетворенно кивнул и, расплываясь в довольной улыбке, добавил: - А теперь, когда твоя мечта о встрече с белым кроликом осуществилась, не напомнишь ли мне, что там у тебя были за планы насчет твоего ушастого приятеля?
- Ты знал, что я волшебник?
Мерлин с грохотом выронил поднос.
- Ты??
- Да, а я был уверен, что ты догадываешься, - Артур говорил совершенно спокойно, - мы же столько времени проводим рядом.
Мерлин начал судорожно перебирать в голове все их совместные приключения, пытаясь понять, что же он упустил…
- Но я, никогда не замечал, как так может быть…
- В общем это не удивительно, я же будущий король, у меня все порядке с конспирацией, и потом, ты был слишком занят прятаньем в кустах.
Растерянность на лице Мерлина, явно говорила за него, так что Артур продолжил:
- Хорошо, раз ты настолько ничего не помнишь, я тебе подскажу… Например, когда горгульи ожили и напали на город, это был колдун Корнелиус, мне пришлось перетащить его душу из тела несчастного Седрика обратно в камень...
- но это же…
-… или внезапный ураган, когда мы спасали твою деревню, это я его наколдовал, или та история с троллихой…
- Стоп! - в первый раз за последние 5 минут в глазах Мерлина появилось понимание, - так ты знал, что я волшебник!
Артур театрально закатил глаза:
- Ну наконец-то! Кстати, а ты знал, что я гей?
Мимо пробегающий читатель)
Мимо пробегающий читатель - 2
Мимо пробегающий читатель - 3
jana_nox Ryu_chan Гость спасибо)))
автор
автор
совсем смущённый автор
Артур очарователен: харе ангститься и уститься, пора выйти из сумрака и
В глубине души Артур всегда считал, что король Утер несколько перегибает палку. Принц часто пытался представить себе, каково было жить в прежнем мире, наполненном настоящими чудесами. Он, в общем и целом, ничего не имел против людей, наделенных магическим даром. Почти ничего. Единственным, что раздражало его в колдунах, было непонятное ему нежелание этого народа согласовывать свои действия с вышестоящими инстанциями, то есть, с принцем. Даже тогда, когда дело касалось самого Артура.
Принца возмущало не столько то, что его втянули в сомнительные колдовские штучки, сколько то, что никто не при этом не поинтересовался его мнением. Ну раз уж заезжему магу так приспичило превратить в кого-нибудь единственного наследника Утера, почему нельзя было придать ему облик создания величественного, внушающего восторг и благоговейный трепет? Дракона или льва, к примеру? На худой конец, прекрасного белоснежного коня с вплетенными в гриву золотыми лентами. Но превратить будущего властителя Камелота в белого кролика…
- В пушистого белого кролика! Принц, вы были очаровательнейшим созданием из всех, что мне доводилось видеть, - Мерлин грохнул на стол тарелку с супом для Артура, расплескав при этом как минимум треть ее содержимого. – Таким трогательным. Таким непривычно молчаливым.
- Мерлин… - вкрадчиво-угрожающие интонации принца заставляли трепетать врагов, рыцарей Камелота и мимо пробегающих горожан. Всех, только не Мерлина.
- Видели бы вы себя со стороны! Ваши лапки, хвостик, а это выражение неизбывной грусти на вашей маленькой мордочке! А какие были уши! Знаете, если бы вы таким и остались…
- Мерлин!
- Если бы вас не сумели расколдовать, я бы оставил вас у себя. Я бы кормил вас с рук, а на ночь укладывал бы вас рядом с собой на подушку, чтобы вам не было страшно одному. Я чесал бы вам брюшко и… - во взгляде Мерлина явственно читалось сожаление. – Простите, принц. Просто вы были таким красавчиком!
- Что значит «был»?! – обиженно завопил Артур. Но Мерлин, казалось, его и не слушал. Отвесив дежурный поклон, ученик Гая вышмыгнул из комнаты, начисто игнорируя пытающегося что-то сказать принца.
- Мерлин! Просыпайся, бездельник! – Артур потряс задремавшего над чьим-то медицинским трактатом слугу. Не дождавшись ответной реакции, дал парню крепкую затрещину. – У меня для тебя сюрприз. Ты знал, что я волшебник?
Мерлин подскочил с кресла и с совершенно ошарашенным видом уставился на принца.
- Па-бам! Как тебе мое превращение? – пропел Артур, демонстрируя Мерлину белую меховую безрукавку, недавно бывшую ковром в покоях леди Морганы, и обмотанные вокруг головы, свисающие по бокам тряпки, которые, по замыслу принца, должны были изображать длинные кроличьи уши. – Вижу, ты впечатлен, - он удовлетворенно кивнул и, расплываясь в довольной улыбке, добавил: - А теперь, когда твоя мечта о встрече с белым кроликом осуществилась, не напомнишь ли мне, что там у тебя были за планы насчет твоего ушастого приятеля?
И первое тоже хорошо, чёрт.)) *__*
№2