Очередная паршивая миссия. Очередные полчища акум и чертов кролик в качестве напарника. Бой, как всегда- сплошная мясорубка. Ведь в этом танце смерти фигурок без ниточек кружиться лишь одинокая пара. Пара, разлучаемая и сталкиваемая друг с другом остальной безликой массой, судорожно дергаемой ниточками кукловода. Уже рассвет. Бой окончен. Останки "кукол" разбросаны по округе на манер не удачно взорвавшегося фейерверка. Одна из фигур устало привалилась к стене одного из сотен разрушенных зданий. Черные как смоль волосы слегка треплются на ветру. - Канда, а мы живы! - удивленный голос с нотками безумия. Так частенько бывает после особо тяжелых битв. Брюнет поворачивает голову в сторону лежащего от него неподалеку рыжего, по его губам блуждает усталая улыбка. В сердце что-то навязчиво скребется. Рыжик пытается встать, но тут же падает обратно хватаясь за ребра. - Лежать, чертов кролик! - грозный рык напарника. - Но, Канда!.. - Знаю, что живы! - взгляд темных глаз встречается с пронзительными изумрудными. Книжник все так же улыбается. Секунды спустя, зеленые глаза укрывают от мира уставшие веки. До Канды доносится тихое посапывание уставшего за день человека. - Живы, да? - вложив в ножны катану, он подходит чуть ближе к рыжему недоразумению. Бледные пальцы слегка проводят по лицу, останавливаясь на приподнятых кончиках губ. - Ты только не прекращай улыбаться, и я буду жив...
как-то сумбурно получилось
Очередная паршивая миссия.
Очередные полчища акум и чертов кролик в качестве напарника.
Бой, как всегда- сплошная мясорубка. Ведь в этом танце смерти фигурок без ниточек кружиться лишь одинокая пара. Пара, разлучаемая и сталкиваемая друг с другом остальной безликой массой, судорожно дергаемой ниточками кукловода.
Уже рассвет. Бой окончен.
Останки "кукол" разбросаны по округе на манер не удачно взорвавшегося фейерверка.
Одна из фигур устало привалилась к стене одного из сотен разрушенных зданий. Черные как смоль волосы слегка треплются на ветру.
- Канда, а мы живы! - удивленный голос с нотками безумия. Так частенько бывает после особо тяжелых битв.
Брюнет поворачивает голову в сторону лежащего от него неподалеку рыжего, по его губам блуждает усталая улыбка.
В сердце что-то навязчиво скребется.
Рыжик пытается встать, но тут же падает обратно хватаясь за ребра.
- Лежать, чертов кролик! - грозный рык напарника.
- Но, Канда!..
- Знаю, что живы! - взгляд темных глаз встречается с пронзительными изумрудными. Книжник все так же улыбается.
Секунды спустя, зеленые глаза укрывают от мира уставшие веки. До Канды доносится тихое посапывание уставшего за день человека.
- Живы, да? - вложив в ножны катану, он подходит чуть ближе к рыжему недоразумению. Бледные пальцы слегка проводят по лицу, останавливаясь на приподнятых кончиках губ. - Ты только не прекращай улыбаться, и я буду жив...