- Сещемару-сама! Сещемару-сама! Не стоило оскверняться об эту несчастную девчонку! Надо было позволить мне! Вот беспутная! Любви ей захотелось! Быстро же растут эти человеческие дети! Беловолосому демону надоело мельтешение зеленого пятна под ногами и он пнул его. - Сещемару-самаааа…… Сещемару стоял над телом всхлипывающей Рин и застегивал брюки. - Как же так.. Как… - жалобные всхлипы могли бы растопить камень, но только не сердце безжалостного демона. Приведя в порядок одежду, он развернулся и молча пошел прочь. Визг возвратившегося Джакена снова донесся издали. - Сещемару-сама! Я же хотел как лучше! Я бы сам! А вы только ремень испачкали! Позади Сещемару поднялась взъерошенная и заплаканная Рин. Она пыталась унять боль в тщательно выпоротой пятой точке.
- Сещемару-сама! Сещемару-сама! Не стоило оскверняться об эту несчастную девчонку! Надо было позволить мне! Вот беспутная! Любви ей захотелось! Быстро же растут эти человеческие дети!
Беловолосому демону надоело мельтешение зеленого пятна под ногами и он пнул его.
- Сещемару-самаааа……
Сещемару стоял над телом всхлипывающей Рин и застегивал брюки.
- Как же так.. Как… - жалобные всхлипы могли бы растопить камень, но только не сердце безжалостного демона. Приведя в порядок одежду, он развернулся и молча пошел прочь.
Визг возвратившегося Джакена снова донесся издали.
- Сещемару-сама! Я же хотел как лучше! Я бы сам! А вы только ремень испачкали!
Позади Сещемару поднялась взъерошенная и заплаканная Рин.
Она пыталась унять боль в тщательно выпоротой пятой точке.
Спасибо, очень понравилось
не заказчик