Автор любит яой, но не умеет писать рейтинг. Но оставить такую заявку не выполненной совсем...
461 слово
«Стук, стук, стук» - где-то в конце коридора раздается звук чеканных шагов, и все подчиненные в панике разбегаются кто куда. Небрежный жест руки – перчатка отлетает куда-то в сторону, а секретарша чуть не падает в обморок. Светловолосый высокий мужчина в дорогом официальном костюме появляется в дверном проеме, взгляд пронзительных синих глаз обводит комнату – и даже монитор компьютера резко начинает мигать. И только один человек, увлеченно изучающий какие-то таблицы за своим терминалом, не успевает вовремя повернуть голову. За что ему и предстоит поплатиться. - Граф Мальдини! Мужчина за компьютером удивленно оборачивается, несколько секунд просто моргает, соображая, чего от него хотят, а потом с недоумением смотрит на стоящего вплотную Второго принца Шнайзеля. - Да, Ваше Высочество? - Что вы делаете в такой поздний час в компьютерном зале? – Подчеркнуто внимательным тоном интересуется принц Шнайзель, и Мальдини инстинктивно напрягается. Ну что он опять сделал не так? - Вы ведь сказали, что отчет нужно отправить завтра, - как можно более нейтрально заметил первый советник. - Разве его не может закончить ваш секретарь? - Может, но… - Прекрасно. Тогда передайте это ей, потому что вам пора отправляться домой. Я так понимаю, вас сейчас там ждут. Его Высочество Шнайзель резко разворачивается и уходит, а недоумевающий Канон, как и было сказано, зовет секретаршу и собирается к себе. Он никогда не спорит со своим принцем. Дома его ждет удивительное явление – странно мнущаяся и краснеющая жена, которая стоит на кухне в переднике и пытается что-то готовить. Увидев такую картину в первый раз за все полгода совместной жизни, граф Мальдини первым делом захотел вызвать скорую. Причем сначала жене, а потом себе. Дело в том, что его женой была Нина Эйнштейн, и первый советник вообще очень сомневался, что она может сварить что-нибудь, кроме жидкой взрывчатки. Да и дорогу на кухню эта женщина раньше не знала… она ела, спала и вообще жила в своем кабинете рядом с монитором. Может, Шнайзель не зря отправил графа домой? - Что-то случилось, Нина? Лучше бы Канон не задавал этот вопрос. - Ты… ЧТО? - Я понимаю, что это странно, но… - Это не странно, это НЕВОЗМОЖНО! - Ну, чисто гипотетически… - Не гипотетически, а практически! С чего ты вообще это взяла? - Ну, понимаешь, профессору Асплунду зачем-то понадобились анализы всех сотрудников, они проверили мои и сказали… - Асплунду!? Не закончив фразы, Канон Мальдини вылетел из своего дома.
Когда через три дня граф Мальдини молча положил на стол второго принца заключение о врачебной ошибке, тот ничего не сказал. Просто указал рукой на дверь своей личной библиотеки. А когда довольный до невозможности первый советник вернулся домой только под утро следующего дня, ничего не сказала его жена. Мир во дворце снова были восстановлен, и все придворные вздохнули с облегчением. И только профессора Ллойда второй принц почему-то услал на полгода в какую-то дальнюю командировку с загадочной формулировкой «для коррекции чувства юмора».
461 слово
«Стук, стук, стук» - где-то в конце коридора раздается звук чеканных шагов, и все подчиненные в панике разбегаются кто куда. Небрежный жест руки – перчатка отлетает куда-то в сторону, а секретарша чуть не падает в обморок. Светловолосый высокий мужчина в дорогом официальном костюме появляется в дверном проеме, взгляд пронзительных синих глаз обводит комнату – и даже монитор компьютера резко начинает мигать. И только один человек, увлеченно изучающий какие-то таблицы за своим терминалом, не успевает вовремя повернуть голову. За что ему и предстоит поплатиться.
- Граф Мальдини!
Мужчина за компьютером удивленно оборачивается, несколько секунд просто моргает, соображая, чего от него хотят, а потом с недоумением смотрит на стоящего вплотную Второго принца Шнайзеля.
- Да, Ваше Высочество?
- Что вы делаете в такой поздний час в компьютерном зале? – Подчеркнуто внимательным тоном интересуется принц Шнайзель, и Мальдини инстинктивно напрягается. Ну что он опять сделал не так?
- Вы ведь сказали, что отчет нужно отправить завтра, - как можно более нейтрально заметил первый советник.
- Разве его не может закончить ваш секретарь?
- Может, но…
- Прекрасно. Тогда передайте это ей, потому что вам пора отправляться домой. Я так понимаю, вас сейчас там ждут.
Его Высочество Шнайзель резко разворачивается и уходит, а недоумевающий Канон, как и было сказано, зовет секретаршу и собирается к себе. Он никогда не спорит со своим принцем.
Дома его ждет удивительное явление – странно мнущаяся и краснеющая жена, которая стоит на кухне в переднике и пытается что-то готовить. Увидев такую картину в первый раз за все полгода совместной жизни, граф Мальдини первым делом захотел вызвать скорую. Причем сначала жене, а потом себе. Дело в том, что его женой была Нина Эйнштейн, и первый советник вообще очень сомневался, что она может сварить что-нибудь, кроме жидкой взрывчатки. Да и дорогу на кухню эта женщина раньше не знала… она ела, спала и вообще жила в своем кабинете рядом с монитором. Может, Шнайзель не зря отправил графа домой?
- Что-то случилось, Нина?
Лучше бы Канон не задавал этот вопрос.
- Ты… ЧТО?
- Я понимаю, что это странно, но…
- Это не странно, это НЕВОЗМОЖНО!
- Ну, чисто гипотетически…
- Не гипотетически, а практически! С чего ты вообще это взяла?
- Ну, понимаешь, профессору Асплунду зачем-то понадобились анализы всех сотрудников, они проверили мои и сказали…
- Асплунду!?
Не закончив фразы, Канон Мальдини вылетел из своего дома.
Когда через три дня граф Мальдини молча положил на стол второго принца заключение о врачебной ошибке, тот ничего не сказал. Просто указал рукой на дверь своей личной библиотеки. А когда довольный до невозможности первый советник вернулся домой только под утро следующего дня, ничего не сказала его жена. Мир во дворце снова были восстановлен, и все придворные вздохнули с облегчением. И только профессора Ллойда второй принц почему-то услал на полгода в какую-то дальнюю командировку с загадочной формулировкой «для коррекции чувства юмора».
Довольный заказчик~
Не менее довольный автор
Раскройтесь?
Мы с вами не знакомы)