Думаю, что этот совсем не то, что хотел заказчик, но все же решилась опубликовать.
1 401 символов.
…но пребывает с нами Вера, Надежда, Любовь. И Любовь из них больше.
Ты потихоньку катишься по наклонной, голубка, что с тобою сталось? Я знаю, если бы у тебя была возможность увидеть своих внуков, ты, заглушая порывы души своей никогда не рассказала бы им о самых счастливых моментах жизни твоей. Почему? Одной тебе лишь известно и это знание приносит тебе только страдания. Я вижу тебя каждый день, каждый день ты меняешься. Стареешь, потихоньку умирая морально, забывая обо всем на свете кроме прошлого. Своего прошлого. Ты часто танцуешь в камере, воображая будто бы не одна. Будто бы даже не вдвоем, а в роскошной зале, на виду у всех. Ты танцуешь как завороженная, повелеваясь той музыке, которую слышишь ты одна. Но еще чаще ты пишешь, пишешь на обрывках, на стенах. Выцарапываешь кривой вилкой на железном столе. Ты вспоминаешь свое первое: «Люблю», ты вспоминаешь захваченные страстной агонией глаза, горячие руки, почти бездыханные фразы. Ты силишься оставить в памяти любимые черты, силишься не забыть не единой фразы, но время идет. Твоя главная мечта – танец так и не сбылась, но с тобой твои вечные воспоминания. Тебе хочется волн и запаха моря, тебе хочется снова в Харбин, жить в этом маленьком доме и делить его с самым любимым и родным. Тебе много чего хочется, но все это связано с именем Колчака. Вот она ирония твоей судьбы и твоей жизни – ты находишься здесь, только из-за его имени и твоей причастности к нему. Ты сама так захотела, но ты, кажется, не жалеешь. А я смотрю на тебя, и все оживает передо мной. Мой смысл в тебе. Когда-нибудь ты умрешь и тогда, тогда я, наконец, смогу сказать тебе: «Спасибо». Спасибо за ту жизнь, которую ты прожила за нас двоих.
1 401 символов.
…но пребывает с нами Вера, Надежда, Любовь. И Любовь из них больше.
Ты потихоньку катишься по наклонной, голубка, что с тобою сталось? Я знаю, если бы у тебя была возможность увидеть своих внуков, ты, заглушая порывы души своей никогда не рассказала бы им о самых счастливых моментах жизни твоей. Почему? Одной тебе лишь известно и это знание приносит тебе только страдания.
Я вижу тебя каждый день, каждый день ты меняешься. Стареешь, потихоньку умирая морально, забывая обо всем на свете кроме прошлого. Своего прошлого. Ты часто танцуешь в камере, воображая будто бы не одна. Будто бы даже не вдвоем, а в роскошной зале, на виду у всех. Ты танцуешь как завороженная, повелеваясь той музыке, которую слышишь ты одна. Но еще чаще ты пишешь, пишешь на обрывках, на стенах. Выцарапываешь кривой вилкой на железном столе.
Ты вспоминаешь свое первое: «Люблю», ты вспоминаешь захваченные страстной агонией глаза, горячие руки, почти бездыханные фразы. Ты силишься оставить в памяти любимые черты, силишься не забыть не единой фразы, но время идет. Твоя главная мечта – танец так и не сбылась, но с тобой твои вечные воспоминания. Тебе хочется волн и запаха моря, тебе хочется снова в Харбин, жить в этом маленьком доме и делить его с самым любимым и родным. Тебе много чего хочется, но все это связано с именем Колчака. Вот она ирония твоей судьбы и твоей жизни – ты находишься здесь, только из-за его имени и твоей причастности к нему. Ты сама так захотела, но ты, кажется, не жалеешь.
А я смотрю на тебя, и все оживает передо мной. Мой смысл в тебе.
Когда-нибудь ты умрешь и тогда, тогда я, наконец, смогу сказать тебе: «Спасибо». Спасибо за ту жизнь, которую ты прожила за нас двоих.