Отступать некуда. Она сильнее - заламывает ему руки, удерживая, нежно целует в висок. Её белая блузка в крови; он видел Сатоко, скрючившуюся на полу, чувствовал тяжелый сладкий запах и думал, что у смерти в руках кухонный нож. Не тесак - он остался Рене, зарытой в землю заживо. Кейчи шипит от боли, еще не просит - требует: - Отпусти, Мион! Она смеется, щекоча своим дыханием его шею: - Ты уверен, что я Мион? Это еще один безумный сон, думает Кейчи. Еще немного, и я проснусь. Всего лишь сон, обыкновенный кошмар. Просыпайся, Кейчи, просы... Когда открывается дверь, он вновь пытается вырваться, но повисает, как марионетка. У не-Мион железная хватка, нечеловеческая. Мион (настоящая? галлюцинация? отражение?) вытирает нож полотенцем. Распущенные волосы как будто мазнули темной краской. Рика-чан, думает Кейчи, ты знала, ты знала, ты знала! - Давай, поиграем с ним еще, - мягко просит не-Мион, и от её голоса просыпается холодная склизкая паника. - Он забавный. - Как хочешь, Шион, - кивает ей Мион, глядя куда-то за Кейчи. Не-Мион (Шион?) швыряет его на пол, как игрушку, которую не прочь бы и доломать. Кейчи с трудом сдерживает всхлип, баюкая искалеченную руку. Когда он переводит взгляд на девушек (сестер?), воздух застревает в легких. Кейчи видит светлую, будто выжженную дотла радужку, вертикальные зрачки и улыбки - лезвиями-отражениями. Мион поднимает нож. ... он видит красное на белом и зеленое - прямо перед глазами. а потом цвета исчезают, сливаются в серое, и тонкими светлыми линиями проступает кукла, которую он не отдал кому-то. мион? он чувствует, как рвется кожа; шион, от неё пахнет горечью, вырезает знаки на его руке. он отчего-то знает, что она пишет "хёдзе", это фамилия сатоко, мертвой сатоко, и плачет серыми слезами. потом шион вырезает "сатоши", и на его рубашке расплываются влажные пятна. мион берет биту, которую он сто лет назад нашел в школе, и воздух звенит миллионами лезвий. шион? мион? рика-чан. И все начинается с начала.
Кейчи шипит от боли, еще не просит - требует:
- Отпусти, Мион!
Она смеется, щекоча своим дыханием его шею:
- Ты уверен, что я Мион?
Это еще один безумный сон, думает Кейчи. Еще немного, и я проснусь. Всего лишь сон, обыкновенный кошмар. Просыпайся, Кейчи, просы...
Когда открывается дверь, он вновь пытается вырваться, но повисает, как марионетка. У не-Мион железная хватка, нечеловеческая.
Мион (настоящая? галлюцинация? отражение?) вытирает нож полотенцем. Распущенные волосы как будто мазнули темной краской.
Рика-чан, думает Кейчи, ты знала, ты знала, ты знала!
- Давай, поиграем с ним еще, - мягко просит не-Мион, и от её голоса просыпается холодная склизкая паника. - Он забавный.
- Как хочешь, Шион, - кивает ей Мион, глядя куда-то за Кейчи.
Не-Мион (Шион?) швыряет его на пол, как игрушку, которую не прочь бы и доломать. Кейчи с трудом сдерживает всхлип, баюкая искалеченную руку.
Когда он переводит взгляд на девушек (сестер?), воздух застревает в легких. Кейчи видит светлую, будто выжженную дотла радужку, вертикальные зрачки и улыбки - лезвиями-отражениями.
Мион поднимает нож.
...
он видит красное на белом и зеленое - прямо перед глазами. а потом цвета исчезают, сливаются в серое, и тонкими светлыми линиями проступает кукла, которую он не отдал кому-то. мион?
он чувствует, как рвется кожа; шион, от неё пахнет горечью, вырезает знаки на его руке. он отчего-то знает, что она пишет "хёдзе", это фамилия сатоко, мертвой сатоко, и плачет серыми слезами. потом шион вырезает "сатоши", и на его рубашке расплываются влажные пятна.
мион берет биту, которую он сто лет назад нашел в школе, и воздух звенит миллионами лезвий.
шион? мион? рика-чан.
И все начинается с начала.
Спасибо, автор. Откроетесь?
Заказчик
Спасибо за заявку.)
йа цикадоманиакАвтор
А у цикадоманьяка случайно-случайно нет ссылочек, откуда можно достать OST'ы, особенно ко второму сезону?
Чего нет, того нет.(
Ых, жаль. Песня зацепила, а найти не получается(