Когда случилось ЭТО, в внезапно наступившей тишине можно было услышать начальные аккорды Пятой Симфонии Бетховена. Конечно музыки как таковой не было... Но она очень уж вписывалась в ситуацию и реакцию обоих. - И как мы назовем нашего ребенка? - робко спросила Хром, решаясь заговорить первой. - Хиберд. - не задумываясь, ответил Хибари.
Кея неуверенно посмотрел сначала на маленького Тсуну, грызшего свой башмак, а потом на Мукуро, отчаянно пытавшегося задавить жука. «Интересно, с кем же мне Хром изменяла...» Две пары глаз тут же устремились на отца и беззубо заулыбались. - Играйте-играйте, травоядные.. э... то есть, - Кея задумался о вреде называния детей травоядными и возможными последствиями. - Играйте-играйте, порванные презервативы. Дети заулыбались еще шире и снова занялись своим делом. «Сговорчивые травоядные.»
Автор не претендует на выполнение заявки. Скорее вариация, вдохновленная первым текстом
- Черт, Хром! Презерватив порвался! - воскликнул Хибари, готовый закамикоросить фабрику по производству хлипких изделий из латекса, не выдержавших порыва его страсти. - Не останавливайся. Иллюзорный презерватив не может порваться по определению. Хром лежала на спине и блаженно думала, как назовет своего первенца.
- Кажется, презерватив порвался, - неуверенно сказал Хибари. - Куфуфу, не волнуйся, все равно Хром отдуваться, - ответил ему знакомый голос, движениями бедер призывая того к продолжению.
Если бы кто-нибудь знал, что порванный презерватив был работой Мукуро, которому очень хотелось новое тело, то он бы просто не дожил до рождения этого тела: Хибари бы пошел и навел порядок в тюрьме Вендиче. Но по правде говоря, это тогда этот печальный факт (не Мукуро, а презерватив) Хром волновали мало. - Кея... - неуверенно начала она. - А почему твоя комната в подвале? Ведь у вас же большой дом! - Привык, - коротко ответил Хибари.
Когда случилось ЭТО, в внезапно наступившей тишине можно было услышать начальные аккорды Пятой Симфонии Бетховена. Конечно музыки как таковой не было... Но она очень уж вписывалась в ситуацию и реакцию обоих.
- И как мы назовем нашего ребенка? - робко спросила Хром, решаясь заговорить первой.
- Хиберд. - не задумываясь, ответил Хибари.
«Интересно, с кем же мне Хром изменяла...»
Две пары глаз тут же устремились на отца и беззубо заулыбались.
- Играйте-играйте, травоядные.. э... то есть, - Кея задумался о вреде называния детей травоядными и возможными последствиями. - Играйте-играйте, порванные презервативы.
Дети заулыбались еще шире и снова занялись своим делом.
«Сговорчивые травоядные.»
с-спасибо! *__*
- Черт, Хром! Презерватив порвался! - воскликнул Хибари, готовый закамикоросить фабрику по производству хлипких изделий из латекса, не выдержавших порыва его страсти.
- Не останавливайся. Иллюзорный презерватив не может порваться по определению.
Хром лежала на спине и блаженно думала, как назовет своего первенца.
- Куфуфу, не волнуйся, все равно Хром отдуваться, - ответил ему знакомый голос, движениями бедер призывая того к продолжению.
Но по правде говоря, это тогда этот печальный факт (не Мукуро, а презерватив) Хром волновали мало.
- Кея... - неуверенно начала она. - А почему твоя комната в подвале? Ведь у вас же большой дом!
- Привык, - коротко ответил Хибари.
вах, люди-авторы, я вас люблю!