Королевская свадьба плавно перетекла в большие гуляния с обязательным развлекательным пунктом в виде турнира. Наследный принц Камелота, сообразив, что публику развлекать придется главным образом ему, раздраженно одержал победу в трех состязаниях, а в четвертом, видимо, из вредности, подвернул ногу и вывихнул руку.
На следующее после свадьбы утро члены королевской семьи встретились за завтраком в столовой. Король Утер выглядел отрешенным и как будто бы невыспавшимся, его жена благодушно улыбалась, поглядывая то на мужа - с легким снисхождением, то на новоиспеченного пасынка, который гордо восседал в своем кресле с перебинтованной ногой и зафиксированной в повязке рукой. На лице Артура застыла маска "вот умру, и будете плакать!", однако, это не мешало ему принимать знаки внимания со стороны Морганы, которая кормила его с ложечки, и Мерлина, который заботливо вытирал подбородок Его Высочества белоснежной салфеточкой. Леди Катрина, еще немного понаблюдав за этой дивной сценой, неожиданно повернулась к супругу и нежнейшим голоском пропела: - Милый, я вот тут подумала... Утер вздрогнул и опасливо покосился на жену. Он, конечно, еще не понял, что в последнее время Катрина как-то умудряется думать за них обоих, но некоторые подозрения уже начали закрадываться в его ослепленную любовью (и поэтому - побаливающую с непривычки) голову. - О чем же, дорогая? Катрина склонила голову набок и взмахнула ресницами. Утер насторожился. - Дорогой, один наследник - это ненадежно! Артур поперхнулся супом, а Моргана не смогла удержаться от восхищенного вздоха: так крутить Утером не удавалось даже ей. Утер же, в свою очередь, понял, что за этой фразой подразумеваются какие-то физические нагрузки, вероятно, те же самые, которыми он занимался всю первую брачную ночь. Однако его слегка напрягал тот факт, что эта самая брачная ночь вспоминалась как-то урывками и с трудом. Король перевел взгляд на молодежь, на лицах которых застыли выражения полнейшего удивления вперемешку с шоком ("О-го, у родителей еще бывает секс!"), и незамедлительно покраснел. - Дорогая, мне кажется, Артура вполне достаточно. - Он живучий, - заметила Моргана, сунув Артуру под нос очередную ложку супа. - Это точно, - авторитетно добавил Мерлин, похлопав принца по плечу. Артур промолчал только потому, что заботами Морганы рот был набит супом, хлебом и курицей, но уже был готов признать правоту Мерлина, когда тот заявил, что его новая мачеха настоящая троллиха.
Королевская свадьба плавно перетекла в большие гуляния с обязательным развлекательным пунктом в виде турнира. Наследный принц Камелота, сообразив, что публику развлекать придется главным образом ему, раздраженно одержал победу в трех состязаниях, а в четвертом, видимо, из вредности, подвернул ногу и вывихнул руку.
На следующее после свадьбы утро члены королевской семьи встретились за завтраком в столовой. Король Утер выглядел отрешенным и как будто бы невыспавшимся, его жена благодушно улыбалась, поглядывая то на мужа - с легким снисхождением, то на новоиспеченного пасынка, который гордо восседал в своем кресле с перебинтованной ногой и зафиксированной в повязке рукой. На лице Артура застыла маска "вот умру, и будете плакать!", однако, это не мешало ему принимать знаки внимания со стороны Морганы, которая кормила его с ложечки, и Мерлина, который заботливо вытирал подбородок Его Высочества белоснежной салфеточкой.
Леди Катрина, еще немного понаблюдав за этой дивной сценой, неожиданно повернулась к супругу и нежнейшим голоском пропела:
- Милый, я вот тут подумала...
Утер вздрогнул и опасливо покосился на жену. Он, конечно, еще не понял, что в последнее время Катрина как-то умудряется думать за них обоих, но некоторые подозрения уже начали закрадываться в его ослепленную любовью (и поэтому - побаливающую с непривычки) голову.
- О чем же, дорогая?
Катрина склонила голову набок и взмахнула ресницами. Утер насторожился.
- Дорогой, один наследник - это ненадежно!
Артур поперхнулся супом, а Моргана не смогла удержаться от восхищенного вздоха: так крутить Утером не удавалось даже ей.
Утер же, в свою очередь, понял, что за этой фразой подразумеваются какие-то физические нагрузки, вероятно, те же самые, которыми он занимался всю первую брачную ночь. Однако его слегка напрягал тот факт, что эта самая брачная ночь вспоминалась как-то урывками и с трудом.
Король перевел взгляд на молодежь, на лицах которых застыли выражения полнейшего удивления вперемешку с шоком ("О-го, у родителей еще бывает секс!"), и незамедлительно покраснел.
- Дорогая, мне кажется, Артура вполне достаточно.
- Он живучий, - заметила Моргана, сунув Артуру под нос очередную ложку супа.
- Это точно, - авторитетно добавил Мерлин, похлопав принца по плечу.
Артур промолчал только потому, что заботами Морганы рот был набит супом, хлебом и курицей, но уже был готов признать правоту Мерлина, когда тот заявил, что его новая мачеха настоящая троллиха.
автор бесконечно любит заказчиков (целиком и по частям) за великолепную заявку)))
Автор, откройтесь?
откроюсь. смотрите умыл)