Звон разбитого стекла…. - Черт ! – из-за двери послышался вопль, а за ним – ругательства. То были комната Скалла. …Младший из всех будущих Аркобалено всегда приносил кучу неприятностей : однажды он умудрился влететь на своем байке в окно гостиной, в другой раз упал с крыши и вывихнул плечо… Невезение было его самым верным спутником, и скоро остальные шестеро друзей по несчастью перестали различать, то ли фиолетовые тени у него вокруг глаз, то ли синяки от очередного происшествия. - Скалл, ты там живой ? – Лал, проходящая мимо, остановилась у двери. - Нет, подох давно ! – зло огрызнулся тот. – Иди, куда шла ! Последняя фраза явно была лишней… Мирч открыла дверь с намерением прочитать Скаллу нотацию об уважении к старшим, но… Тот сидел на полу с окровавленными руками и внимательно изучал свое ухо, в котором сияла фиолетовым очередная штанга. На ковре растекалось что-то прозрачное и повсюду лежали куски стекла… - Что ? – Скалл удрученно посмотрел на Лал. - Руки вымой !... Запачкался весь, придурок ! Решил себе ухо оттяпать ? - С ухом все хорошо… я поскользнулся, пока нес спирт для дезинфекции… - парень отвел взгляд. - Ты… идиот…- девушка вздохнула и… внезапно начала собирать стекло. Оба молчали. - Как тебе новая ? – Скалл вдруг убрал фиалковые волосы и показал ухо. - Как и все…- Лал потянулась за большим обломком, но резко выпустила его из рук. Пересекая ладонь, пробежала темно-красная линия. Девушка задумчиво посмотрела на нее, а тогда перевела взгляд на байкера. – Скажи, Скалл… Причиняя себе боль, ты чувствуешь себя живым? - Нет… - он внезапно странно улыбнулся. – Мы все мертвы, Лал Мирч. Все будущие «проклятые». Мы уже… мертвы для этого мира… который защищаем…Правда, смешно ?.. Скалл взглянул на свои израненные стеклом руки и едва слышно добавил : – Боль – все, что нам осталось…
Звон разбитого стекла….
- Черт ! – из-за двери послышался вопль, а за ним – ругательства.
То были комната Скалла.
…Младший из всех будущих Аркобалено всегда приносил кучу неприятностей : однажды он умудрился влететь на своем байке в окно гостиной, в другой раз упал с крыши и вывихнул плечо… Невезение было его самым верным спутником, и скоро остальные шестеро друзей по несчастью перестали различать, то ли фиолетовые тени у него вокруг глаз, то ли синяки от очередного происшествия.
- Скалл, ты там живой ? – Лал, проходящая мимо, остановилась у двери.
- Нет, подох давно ! – зло огрызнулся тот. – Иди, куда шла !
Последняя фраза явно была лишней… Мирч открыла дверь с намерением прочитать Скаллу нотацию об уважении к старшим, но… Тот сидел на полу с окровавленными руками и внимательно изучал свое ухо, в котором сияла фиолетовым очередная штанга. На ковре растекалось что-то прозрачное и повсюду лежали куски стекла…
- Что ? – Скалл удрученно посмотрел на Лал.
- Руки вымой !... Запачкался весь, придурок ! Решил себе ухо оттяпать ?
- С ухом все хорошо… я поскользнулся, пока нес спирт для дезинфекции… - парень отвел взгляд.
- Ты… идиот…- девушка вздохнула и… внезапно начала собирать стекло.
Оба молчали.
- Как тебе новая ? – Скалл вдруг убрал фиалковые волосы и показал ухо.
- Как и все…- Лал потянулась за большим обломком, но резко выпустила его из рук. Пересекая ладонь, пробежала темно-красная линия. Девушка задумчиво посмотрела на нее, а тогда перевела взгляд на байкера. – Скажи, Скалл… Причиняя себе боль, ты чувствуешь себя живым?
- Нет… - он внезапно странно улыбнулся. – Мы все мертвы, Лал Мирч. Все будущие «проклятые». Мы уже… мертвы для этого мира… который защищаем…Правда, смешно ?..
Скалл взглянул на свои израненные стеклом руки и едва слышно добавил :
– Боль – все, что нам осталось…
или же у меня глюки с дайрями просто комментарии не показывают ?
Автор.
не з.