Очередная изнурительная тренировка. Конечно же, теперь Саске должен выкладываться по полной - он уже не какой-нибудь там генин селения Листа, а ученик великого и могучего (хотя, может и не такого могучего) и величественного Орочимару. Одного из легендарной троицы как-никак. В комнате Учихи почти не было мебели за исключением какого-то железного ложа - кроватью это назвать было трудно, а еще кроме нее в углу стоял гнусно мерцавший светильник. Конечно же, Саске не отказался бы от нормального жилья, но, как уверял его Повелитель Змей, такая комната ему предоставлена как один из способов укрепления духа, а вовсе не из-за экономии средств. Да черт с этим, ей-богу. В это помещение Учиха возвращался с охотой лишь потому, что здесь находилось кое-что дорогое для него. Вот только когда обладатель шарингана зашёл в комнату, это «нечто дорогое» он не обнаружил. Ни в одном из четырёх тёмных углов, ни под кроватью, и даже осмотрев все коридоры, он не обнаружил единственную вещь, приносящую уют и благополучие в его скромную обитель. Тут-то им вновь овладел гнев...
На дверь, которую почти-последний-из-рода-Учих разнёс в щепки, Орочимару не обратил ни малейшего внимания. - Отдай Наруто по-хорошему, м? - Саске готов был разнести вдребезги это чёртово здание вместе с его обитателями. Великий Саннин поднял взгляд на «внезапного» посетителя и как-то слишком ласково улыбнулся - от этой улыбки Саске аж передёрнулся, вот только предмет теперь уже всеобщего обожания урчал и ластился на руках Орочимару, представляя собой маленького, но слишком яркого по окрасу рыжего котёнка.
В комнате Учихи почти не было мебели за исключением какого-то железного ложа - кроватью это назвать было трудно, а еще кроме нее в углу стоял гнусно мерцавший светильник. Конечно же, Саске не отказался бы от нормального жилья, но, как уверял его Повелитель Змей, такая комната ему предоставлена как один из способов укрепления духа, а вовсе не из-за экономии средств. Да черт с этим, ей-богу.
В это помещение Учиха возвращался с охотой лишь потому, что здесь находилось кое-что дорогое для него. Вот только когда обладатель шарингана зашёл в комнату, это «нечто дорогое» он не обнаружил. Ни в одном из четырёх тёмных углов, ни под кроватью, и даже осмотрев все коридоры, он не обнаружил единственную вещь, приносящую уют и благополучие в его скромную обитель. Тут-то им вновь овладел гнев...
На дверь, которую почти-последний-из-рода-Учих разнёс в щепки, Орочимару не обратил ни малейшего внимания.
- Отдай Наруто по-хорошему, м? - Саске готов был разнести вдребезги это чёртово здание вместе с его обитателями.
Великий Саннин поднял взгляд на «внезапного» посетителя и как-то слишком ласково улыбнулся - от этой улыбки Саске аж передёрнулся, вот только предмет теперь уже всеобщего обожания урчал и ластился на руках Орочимару, представляя собой маленького, но слишком яркого по окрасу рыжего котёнка.