Гермионе Грейнджер не спиться этой ночью. Гермионе не спиться, потому что она маг (и это значит, да, что она может бросить, когда захочет), потому что она - руководитель новообразованного отдела по отбиранию последнего у бывших УПсов (называется, конечно, иначе и красивее). Гермионе не спиться, ей не позволит громадная ответственность перед магическим миром (новому, динамично развивающемуся и толерантному миру очень нужны деньги), но пара стаканов огневиски одинокой ночью, переходящей в утро - панацея от безнадежности сероватого утреннего света.
О да, убеждает она себя, уткнув лоб в папку четвергового дела, надо было ограничиться сегодня только парой стаканов.
-Миссис Уизли, вы пьяны на рабочем месте. - со свойственной ему проницательностью отмечает вошедший Снейп - бывший УПс, который, к сожалению, еще и оказался героем войны. Двойственный статус, чтоб его - и горы бумажек, предписывающих то ли отобрать у него дом, то ли подарить еще два. - Стучать надо. Табличку видели. - хмуро откликается Грейнджер. - Я не Уизли. - Подробности вашей личной жизни меня не интересуют. Язык у Гермионы немного заплетается, а в голове радостно-пусто. Но для разговоров со Снейпом такое состояние не годится, так что она, с неохотой взмахнув палочкой, приводит себя в адекватное состояние. Мир вокруг становится на порядок омерзительнее. - Северус, - проникновенно говорит Грейнджер, - с каждым днем ваши шансы вернуть дом все хуже и хуже. - Вы угрожаете? - Нет, это факт. Гермиона некоторое время молчит, вспоминая начало разговора, а потом интересуется, что конкретно сейчас Снейпу от нее надо. Снейп отвечает, что зашел посмотреть, как гриффиндорцев морально разлагает власть, и разложить ее еще немного. -Что это!? - у Гермионы от удивления голос на тон выше. - Взятка. - невозмутимо отвечает Снейп. - Еще я принес вам цветы, но от посталкогольного аромата в вашем кабинете они завянут.
Гермиона думает, что наверное, все-таки, это делириум. Тот, который полный тременс. А через пару дней она окончательно уверена, что да, делириум, и что профессор солгал, сказав, что ее личная жизнь его не интересует. Люди - эгоисты, и как бы ни отрицали, важны самим себе.
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Неплохо, несмотря на некоторые шероховатости, на мой взгляд. Снейп отвечает, что зашел посмотреть, как гриффиндорцев морально разлагает власть, и разложить ее еще немного. Даа, это тот Северус, которого мы знаем и любим!))) Спасибо автору
О да, убеждает она себя, уткнув лоб в папку четвергового дела, надо было ограничиться сегодня только парой стаканов.
-Миссис Уизли, вы пьяны на рабочем месте. - со свойственной ему проницательностью отмечает вошедший Снейп - бывший УПс, который, к сожалению, еще и оказался героем войны. Двойственный статус, чтоб его - и горы бумажек, предписывающих то ли отобрать у него дом, то ли подарить еще два.
- Стучать надо. Табличку видели. - хмуро откликается Грейнджер. - Я не Уизли.
- Подробности вашей личной жизни меня не интересуют.
Язык у Гермионы немного заплетается, а в голове радостно-пусто. Но для разговоров со Снейпом такое состояние не годится, так что она, с неохотой взмахнув палочкой, приводит себя в адекватное состояние.
Мир вокруг становится на порядок омерзительнее.
- Северус, - проникновенно говорит Грейнджер, - с каждым днем ваши шансы вернуть дом все хуже и хуже.
- Вы угрожаете?
- Нет, это факт.
Гермиона некоторое время молчит, вспоминая начало разговора, а потом интересуется, что конкретно сейчас Снейпу от нее надо.
Снейп отвечает, что зашел посмотреть, как гриффиндорцев морально разлагает власть, и разложить ее еще немного.
-Что это!? - у Гермионы от удивления голос на тон выше.
- Взятка. - невозмутимо отвечает Снейп. - Еще я принес вам цветы, но от посталкогольного аромата в вашем кабинете они завянут.
Гермиона думает, что наверное, все-таки, это делириум. Тот, который полный тременс.
А через пару дней она окончательно уверена, что да, делириум, и что профессор солгал, сказав, что ее личная жизнь его не интересует. Люди - эгоисты, и как бы ни отрицали, важны самим себе.
Снейп отвечает, что зашел посмотреть, как гриффиндорцев морально разлагает власть, и разложить ее еще немного.
Даа, это тот Северус, которого мы знаем и любим!)))
Спасибо автору