- Ку-фу-фу, - донесся тихий смех с кожаного дивана. Рокудо Мукуро лениво возлежал в кабинете Босса, сковыривая пальцем вкусный крем с большого торта. - Еще раз засмеешься, получишь динамитом, задница! - Хранитель Урагана разозленно вскочил со стула, размазывая злые слезы по щекам. Точнее, вскочила. - Тихо, тихо, успокойтесь, - Тсуна, едва видневшийся за стопкой бумаг на столе, усиленно потер переносицу, словно это могло бы как-то разрешить ситуацию. Сегодня днем Десятый Босс Вонголы открыл дверь своего кабинета, а там сидит Гокудера и прижимает к носу бумажный платок. Завидев Тсуну, он тут же кинулся ему на шею, чего, к слову, раньше никогде не делал и, к удивлению Тсуны, его ладони уперлись в мягкие упругие округлости. - Мукуро, признавайся, это твоих рук дело? - Десятый уже был сам близок к истерике. Хранитель Тумана, изогнув губы в самой сладкой улыбке, облизнул клубничку и отправил ее в рот. И только после этого отрицательно качнул головой. - Почему сразу я, Тсунаеши-кун? Ты лучше у них спроси, - он мотнул головой в сторону стеклянной перегородки, от которой смущенно отпрянула стайка девиц. Фанаток боялись пуще огня, поэтому меняли штаб квартиру каждый месяц. Но они все равно проникали и лезли изо всех щелей. - Ч-что это еще за? - Гокудера натянул(а) футболку по самый нос, стараясь сделать грудь как можно незаметнее. Мукуро облизал пальцы, испачканные в белоснежном креме, и философски изрек: - Гокудера-кун, слава - она такая...
- Еще раз засмеешься, получишь динамитом, задница! - Хранитель Урагана разозленно вскочил со стула, размазывая злые слезы по щекам. Точнее, вскочила.
- Тихо, тихо, успокойтесь, - Тсуна, едва видневшийся за стопкой бумаг на столе, усиленно потер переносицу, словно это могло бы как-то разрешить ситуацию.
Сегодня днем Десятый Босс Вонголы открыл дверь своего кабинета, а там сидит Гокудера и прижимает к носу бумажный платок. Завидев Тсуну, он тут же кинулся ему на шею, чего, к слову, раньше никогде не делал и, к удивлению Тсуны, его ладони уперлись в мягкие упругие округлости.
- Мукуро, признавайся, это твоих рук дело? - Десятый уже был сам близок к истерике.
Хранитель Тумана, изогнув губы в самой сладкой улыбке, облизнул клубничку и отправил ее в рот. И только после этого отрицательно качнул головой.
- Почему сразу я, Тсунаеши-кун? Ты лучше у них спроси, - он мотнул головой в сторону стеклянной перегородки, от которой смущенно отпрянула стайка девиц. Фанаток боялись пуще огня, поэтому меняли штаб квартиру каждый месяц. Но они все равно проникали и лезли изо всех щелей.
- Ч-что это еще за? - Гокудера натянул(а) футболку по самый нос, стараясь сделать грудь как можно незаметнее.
Мукуро облизал пальцы, испачканные в белоснежном креме, и философски изрек:
- Гокудера-кун, слава - она такая...
автор, спасибо огромное))))))
заказчик
Рада, что вам понравилось)
автор