По всему хабу валялись одежда, фантики, бумага и пищевые отходы. Один монитор опасно трещал, но оставалась надежда, что причиной этому круглосуточная работа без выключения, а вовсе не разлитое на него мартини. Оуэн поднялся с пола, морщась и потирая затекшую шею. Йанто, оставшийся без тепла под боком, печально вздохнул и покрепче прижал к себе свои штаны. - Эй, Йанто... Йанто, твою мать, вставай! - Оуэн пнул коллегу куда-то в бок. Йанто было так откровенно плевать на все, что он даже перевернулся на другой бок, приоткрыл один глаз, притянул к себе пиджак и накрылся им. - Йанто, мы должны разгрести все тут до прихода Джека! - не унимался Оуэн. Имя капитана подействовало. Йанто со стоном сел, открыл глаза, огляделся и, кажется, мгновенно протрезвел. - А что вчера было?.. - сипло спросил он, рассматривая неприглядную гору чего-то непонятного метра за два от него. - А что мы скажем Джеку?! Оуэн присел на корточки, поцеловал Йанто в висок и прижался к месту поцелуя щекой: - Скажем, что Оуэн был прав, и нас действительно не стоило ставить на дежурство в Рождество.
Оуэн присел на корточки, поцеловал Йанто в висок и прижался к месту поцелуя щекой: - Скажем, что Оуэн был прав, и нас действительно не стоило ставить на дежурство в Рождество. черт, это так мило Автор, спасибо)
По всему хабу валялись одежда, фантики, бумага и пищевые отходы. Один монитор опасно трещал, но оставалась надежда, что причиной этому круглосуточная работа без выключения, а вовсе не разлитое на него мартини.
Оуэн поднялся с пола, морщась и потирая затекшую шею. Йанто, оставшийся без тепла под боком, печально вздохнул и покрепче прижал к себе свои штаны.
- Эй, Йанто... Йанто, твою мать, вставай! - Оуэн пнул коллегу куда-то в бок.
Йанто было так откровенно плевать на все, что он даже перевернулся на другой бок, приоткрыл один глаз, притянул к себе пиджак и накрылся им.
- Йанто, мы должны разгрести все тут до прихода Джека! - не унимался Оуэн.
Имя капитана подействовало. Йанто со стоном сел, открыл глаза, огляделся и, кажется, мгновенно протрезвел.
- А что вчера было?.. - сипло спросил он, рассматривая неприглядную гору чего-то непонятного метра за два от него. - А что мы скажем Джеку?!
Оуэн присел на корточки, поцеловал Йанто в висок и прижался к месту поцелуя щекой:
- Скажем, что Оуэн был прав, и нас действительно не стоило ставить на дежурство в Рождество.
- Скажем, что Оуэн был прав, и нас действительно не стоило ставить на дежурство в Рождество.
черт, это так мило