Их разделяет расстояние, прочное стекло и вода. Где-то далеко, в нескольких десятках тысяч километров - весна. А еще там цветут вишни, которые один помешанный на порядке человек очень не любит. Так похоже на Хибари Кею - ненавидеть причину собственной слабости. Впрочем , еще сильнее он ненавидит его - того, кто этой слабостью подло воспользовался. Мукуро мысленно улыбается. Ненависть. Ненависть - это хорошо. Это куда лучше, чем ничего. На таком фундаменте уже можно что-то строить. Господин глава Дисциплинарного Комитета вряд ли задумывается, до какого чувства от ненависти всего один шаг - и это тоже прекрасно. Пусть пока пребывает в неведении... Ведь делать сюрпризы - это так приятно. Их разделяет расстояние, прочное стекло и вода. А еще время. Для Хибари оно, наверное, идет как положено - в меру быстро, в меру размеренно, а вот для него самого... Минуты, похожие одна на другую, как капли воды в этом резервуаре, ползут улитками, складываются в часы, те - в дни. Иногда даже кажется, что время остановилось, а то и вовсе перестало существовать. Но Рокудо не поддается иллюзии - во-первых, это было бы глупо, а во-вторых, он твердо знает, что время идет. И рано или поздно он дождется своего. "Кея... Ты все равно будешь моим." - эта мысль помогает согреться в ледяной воде. Так и будет. Нужно просто подождать.
Их разделяет расстояние, прочное стекло и вода.
Где-то далеко, в нескольких десятках тысяч километров - весна. А еще там цветут вишни, которые один помешанный на порядке человек очень не любит. Так похоже на Хибари Кею - ненавидеть причину собственной слабости. Впрочем , еще сильнее он ненавидит его - того, кто этой слабостью подло воспользовался.
Мукуро мысленно улыбается.
Ненависть.
Ненависть - это хорошо. Это куда лучше, чем ничего. На таком фундаменте уже можно что-то строить. Господин глава Дисциплинарного Комитета вряд ли задумывается, до какого чувства от ненависти всего один шаг - и это тоже прекрасно. Пусть пока пребывает в неведении... Ведь делать сюрпризы - это так приятно.
Их разделяет расстояние, прочное стекло и вода. А еще время. Для Хибари оно, наверное, идет как положено - в меру быстро, в меру размеренно, а вот для него самого... Минуты, похожие одна на другую, как капли воды в этом резервуаре, ползут улитками, складываются в часы, те - в дни. Иногда даже кажется, что время остановилось, а то и вовсе перестало существовать.
Но Рокудо не поддается иллюзии - во-первых, это было бы глупо, а во-вторых, он твердо знает, что время идет. И рано или поздно он дождется своего.
"Кея... Ты все равно будешь моим." - эта мысль помогает согреться в ледяной воде.
Так и будет. Нужно просто подождать.
автор, я вас люблю
не заказчик
пробегавший мимо Хибэ
Рада, что понравилось).
собс-но автор