Такасуги Шинске сидел, удобно устроившись в стенном шкафу, его место было идеальным для того, что задумал его извращенный мозг. Прямо перед ним была средненькая такая щелочка, через которую просматривалась вся комната. Когда рядом что-то зашевелилось, первым желанием было выскочить из шкафа, но тут изменились обстоятельства, и выскакивать стало опасно для жизни - в комнате появился ее хозяин. Так что Такасуги Шинске только прошипел на грани слышимости: - Кто здесь? – ответом ему было дружное шипение аж двух голосов. Первый голос он узнал бы из тысячи, это был его бывший товарищ, Котаро Катсура. А второй вместе с шипением выпустил в лицо Такасуги струю сигаретного дыма, и Шинске тут же понял, кому он принадлежит. Хидзиката Тоширо, заместитель командующего Шинсенгуми, почтил своим присутствием наблюдательный пост Шинске. Повозившись еще немного, они выяснили, кому первым сидеть у амбразуры и затихли. Хозяин комнаты как раз собирался ложиться спать и уже успел снять кимоно. Следом к стройным ногам упала рубашка, за ней брюки. Такасуги чуть не присвистнул от удивления, нижнего белья объект их совместного наблюдения не носил. Судя по всему, его реакция была замечена и в шкафу началась бесшумная драка. Продолжалась она ровно до тех пор, пока Катсура, забывшись, не заорал Такасуги прямо в ухо: - Подвинься, ничего не видно! – после этого воцарилась гробовая тишина, нарушаемая только пыхтением курящего замкома.
Следующие несколько дней они провели в больнице, в одной палате и с одинаковым диагнозом на троих. Ведь Саката Гинтоки не зря носил прозвище Белый Демон и за свою честь постоять сумел.
Такасуги Шинске сидел, удобно устроившись в стенном шкафу, его место было идеальным для того, что задумал его извращенный мозг. Прямо перед ним была средненькая такая щелочка, через которую просматривалась вся комната. Когда рядом что-то зашевелилось, первым желанием было выскочить из шкафа, но тут изменились обстоятельства, и выскакивать стало опасно для жизни - в комнате появился ее хозяин. Так что Такасуги Шинске только прошипел на грани слышимости:
- Кто здесь? – ответом ему было дружное шипение аж двух голосов. Первый голос он узнал бы из тысячи, это был его бывший товарищ, Котаро Катсура. А второй вместе с шипением выпустил в лицо Такасуги струю сигаретного дыма, и Шинске тут же понял, кому он принадлежит. Хидзиката Тоширо, заместитель командующего Шинсенгуми, почтил своим присутствием наблюдательный пост Шинске.
Повозившись еще немного, они выяснили, кому первым сидеть у амбразуры и затихли. Хозяин комнаты как раз собирался ложиться спать и уже успел снять кимоно. Следом к стройным ногам упала рубашка, за ней брюки. Такасуги чуть не присвистнул от удивления, нижнего белья объект их совместного наблюдения не носил. Судя по всему, его реакция была замечена и в шкафу началась бесшумная драка. Продолжалась она ровно до тех пор, пока Катсура, забывшись, не заорал Такасуги прямо в ухо:
- Подвинься, ничего не видно! – после этого воцарилась гробовая тишина, нарушаемая только пыхтением курящего замкома.
Следующие несколько дней они провели в больнице, в одной палате и с одинаковым диагнозом на троих. Ведь Саката Гинтоки не зря носил прозвище Белый Демон и за свою честь постоять сумел.
Рад, что понравилось)
ааа, забыл запятую ТТавтор
бггггг... поржал х))