Айя встала засветло, чтобы успеть собрать бенто до начала занятий. Твердо решив завоевать сердце Соичиро-сама, она собиралась начать с другого, не менее важного для мужчины органа – желудка, исходя из известной народной мудрости. Девушка постаралась вложить все свои чувства в этот поистине кулинарный шедевр из сосисок-осьминогов, запеченных в кляре креветок и тамагояки идеальной поджарки. В рисовом отсеке было выложено аккуратное сердечко с инициалами NS. Второе бенто было попроще – обычный будничный обед без изысков, хотя в принципе, состоял из тех же ингредиентов, разве что без сердечка. Он предназначался Майе. Для себя Айя Нацуме не приготовила ничего – ей было достаточно одной любви и маленькой надежды, что Соичиро-сама предложит разделить ей пищу на двоих. Еле дождавшись конца урока, Айя сорвалась с места, оставив позади незамеченного Такаянагу с открытым ртом. Он так и не успел закончить начатую фразу. Бегом по коридору, перепрыгивая через лестничные пролеты, не обращая внимания на провокационно задирающуюся юбочку, Айя неслась вперед, к нему, к самому замечательному мужчине на свете. Наги она обнаружила на заднем дворе. Он сидел на парапете и за обе щеки уплетал до боли знакомые креветки. Рядом сидела Майа, равнодушно взирая по сторонам. Сердце Айи тяжелым камнем потянуло ее на дно уже знакомого отчаяния и безнадеги. - Что это? – дрожащим голосом спросила она. - Он так хотел есть, что я отдала ему свое обенто, - пожала плечами Майя, - Все равно я не голодна.
Говорят, что бенто для любимого человека нужно готовить и собирать с особой тщательностью – чтобы он оценил все старания девушки и почувствовал ее любовь. Айя Нацуме свято верит в эту примету – и потому боится даже лишний раз вздохнуть, собирая бенто для Соичиро-сама. Вдруг ее самая заветная мечта исполнится – и он, откусив кусочек креветки, улыбнется и скажет, какая она, Айя, необыкновенная девушка. Когда Айя вспоминает о том, что обещала приготовить обед и для сестры, улыбка ее исчезает с лица так внезапно и быстро, будто ее кто-то стер. Непонятное чувство, возникающее всякий раз при виде Майи, растет с каждой минутой. Но второе бенто – она все же обещала! – Айя собирает точно так же старательно, как и обед для Соичиро. Правда, никакой любви в ее душе при этом нет, но все же... Насвистывая, Айя идет к додзе, надеясь встретить там Соичиро. В руках – две яркие коробочки. - Ты – моя первая любовь, – слышит она тихий голос своего возлюбленного. И сердце начинает биться чаще. Кажется, вот-вот выпрыгнет из груди. - Но я не могу... – Майя! Разумеется, это с ней разговаривает Соичиро. Айя хмурится и осторожно, стараясь остаться незамеченной, заглядывает в додзе... ... Как раз в тот момент, когда губы старшей Нацуме и Соичиро сливаются в поцелуе. Ошеломленная, Айя отшатывается и бежит, бежит так быстро, как только может. Вторая коробочка, подписанная «Майе», со всей силы ударяется о стену и раскрывается. Содержимое падает на землю, но Айя не замечает этого. Она улыбается, понимая, что теперь все же может забрать себе Чокто Рейки.
Айя встала засветло, чтобы успеть собрать бенто до начала занятий. Твердо решив завоевать сердце Соичиро-сама, она собиралась начать с другого, не менее важного для мужчины органа – желудка, исходя из известной народной мудрости. Девушка постаралась вложить все свои чувства в этот поистине кулинарный шедевр из сосисок-осьминогов, запеченных в кляре креветок и тамагояки идеальной поджарки. В рисовом отсеке было выложено аккуратное сердечко с инициалами NS. Второе бенто было попроще – обычный будничный обед без изысков, хотя в принципе, состоял из тех же ингредиентов, разве что без сердечка. Он предназначался Майе. Для себя Айя Нацуме не приготовила ничего – ей было достаточно одной любви и маленькой надежды, что Соичиро-сама предложит разделить ей пищу на двоих.
Еле дождавшись конца урока, Айя сорвалась с места, оставив позади незамеченного Такаянагу с открытым ртом. Он так и не успел закончить начатую фразу. Бегом по коридору, перепрыгивая через лестничные пролеты, не обращая внимания на провокационно задирающуюся юбочку, Айя неслась вперед, к нему, к самому замечательному мужчине на свете.
Наги она обнаружила на заднем дворе. Он сидел на парапете и за обе щеки уплетал до боли знакомые креветки. Рядом сидела Майа, равнодушно взирая по сторонам. Сердце Айи тяжелым камнем потянуло ее на дно уже знакомого отчаяния и безнадеги.
- Что это? – дрожащим голосом спросила она.
- Он так хотел есть, что я отдала ему свое обенто, - пожала плечами Майя, - Все равно я не голодна.
Спасибо вам за такую заказку ))
Автор
*открылся*
Говорят, что бенто для любимого человека нужно готовить и собирать с особой тщательностью – чтобы он оценил все старания девушки и почувствовал ее любовь.
Айя Нацуме свято верит в эту примету – и потому боится даже лишний раз вздохнуть, собирая бенто для Соичиро-сама. Вдруг ее самая заветная мечта исполнится – и он, откусив кусочек креветки, улыбнется и скажет, какая она, Айя, необыкновенная девушка.
Когда Айя вспоминает о том, что обещала приготовить обед и для сестры, улыбка ее исчезает с лица так внезапно и быстро, будто ее кто-то стер. Непонятное чувство, возникающее всякий раз при виде Майи, растет с каждой минутой.
Но второе бенто – она все же обещала! – Айя собирает точно так же старательно, как и обед для Соичиро. Правда, никакой любви в ее душе при этом нет, но все же...
Насвистывая, Айя идет к додзе, надеясь встретить там Соичиро. В руках – две яркие коробочки.
- Ты – моя первая любовь, – слышит она тихий голос своего возлюбленного. И сердце начинает биться чаще. Кажется, вот-вот выпрыгнет из груди.
- Но я не могу... – Майя! Разумеется, это с ней разговаривает Соичиро. Айя хмурится и осторожно, стараясь остаться незамеченной, заглядывает в додзе...
... Как раз в тот момент, когда губы старшей Нацуме и Соичиро сливаются в поцелуе.
Ошеломленная, Айя отшатывается и бежит, бежит так быстро, как только может.
Вторая коробочка, подписанная «Майе», со всей силы ударяется о стену и раскрывается. Содержимое падает на землю, но Айя не замечает этого. Она улыбается, понимая, что теперь все же может забрать себе Чокто Рейки.
Автор-2 пооригинальнее надо быть
FanOldie-kun да я это, я.
Гм... гении думают одинаково или у дураков мысли сходятся? Какой вариант предпочтительнее?
Да ну какие наговоры )
cool