281 слово подозреваю, что хотели юмор/стеб, но это в другой раз.
Мукуро шумно выдохнул и привалился спиной к холодной стене. Отдышался, потом медленно съехал на пол, правой рукой придерживая Хибари. Тот прерывисто, со свистом втягивал воздух, рубашка потемнела от крови, и, судя по мертвенно-белому лицу, рана явно была не одна. -Где? – просипел Хибари, делая слабый жест плечом. Видимо, пытаясь сбросить руку Мукуро. -Какой-то подвал, - Мукуро мельком оглядел помещение. Свалка битых кирпичей в углу, заплесневелые от влажности доски, где-то сверху и в стороне явственно слышался звук капающей воды. – Не ссы, прорвемся. - Сдохни. – Кея с трудом сел, разжав ладонь, до этого, оказывается, намертво вцепившуюся в куртку Тумана. -Только после тебя, - Рокудо немного отодвинулся. Однако бутылку с водой сначала протянул Хибари. И почти не удивился, когда тот молча ее взял. - Свяжись с Савадой. – Хибари выталкивал из себя слова с заметным усилием. - Командир, тоже мне, - фыркнул Мукуро. – Почти помер, а замашки–то никуда не делись. -Убь… ю… - Хибари зло покосился в его сторону, но на большее сил не было. Это бесило. - Если протянешь тут хотя бы сутки, пока за нами не придут, – то пожалуйста, убивай. – Мукуро снова фыркнул. – Если нет… Хибари не ответил. Рокудо присмотрелся – Хранитель Облака, судя по всему, потерял таки сознание. Еле заметно, но вроде дышал, волосы слиплись, то ли от грязи, то ли от чего-то буро-красного, подозрительно напоминающего кровь… На всякий случай Рокудо приложил ухо к его груди. Неравномерные, резкие толчки. Мукуро нахмурился. Сутки это очень долго, а терять Хибари, не наигравшись и не наругавшись вдоволь, ему не хотелось. Он осторожно положил Хибари на пол, и расстегнул его рубашку. Где тут у нас больной, - замурлыкал он про себя, - а вот у нас больной. Где у нас болит – а вот здесь у нас болит….
подозреваю, что хотели юмор/стеб, но это в другой раз.
Мукуро шумно выдохнул и привалился спиной к холодной стене. Отдышался, потом медленно съехал на пол, правой рукой придерживая Хибари. Тот прерывисто, со свистом втягивал воздух, рубашка потемнела от крови, и, судя по мертвенно-белому лицу, рана явно была не одна.
-Где? – просипел Хибари, делая слабый жест плечом. Видимо, пытаясь сбросить руку Мукуро.
-Какой-то подвал, - Мукуро мельком оглядел помещение. Свалка битых кирпичей в углу, заплесневелые от влажности доски, где-то сверху и в стороне явственно слышался звук капающей воды. – Не ссы, прорвемся.
- Сдохни. – Кея с трудом сел, разжав ладонь, до этого, оказывается, намертво вцепившуюся в куртку Тумана.
-Только после тебя, - Рокудо немного отодвинулся. Однако бутылку с водой сначала протянул Хибари. И почти не удивился, когда тот молча ее взял.
- Свяжись с Савадой. – Хибари выталкивал из себя слова с заметным усилием.
- Командир, тоже мне, - фыркнул Мукуро. – Почти помер, а замашки–то никуда не делись.
-Убь… ю… - Хибари зло покосился в его сторону, но на большее сил не было. Это бесило.
- Если протянешь тут хотя бы сутки, пока за нами не придут, – то пожалуйста, убивай. – Мукуро снова фыркнул. – Если нет…
Хибари не ответил. Рокудо присмотрелся – Хранитель Облака, судя по всему, потерял таки сознание. Еле заметно, но вроде дышал, волосы слиплись, то ли от грязи, то ли от чего-то буро-красного, подозрительно напоминающего кровь… На всякий случай Рокудо приложил ухо к его груди. Неравномерные, резкие толчки. Мукуро нахмурился. Сутки это очень долго, а терять Хибари, не наигравшись и не наругавшись вдоволь, ему не хотелось. Он осторожно положил Хибари на пол, и расстегнул его рубашку. Где тут у нас больной, - замурлыкал он про себя, - а вот у нас больной. Где у нас болит – а вот здесь у нас болит….
старая склочная семейная пара
спасибо )) жестковато, но круто ))
да, и откройтесь, пожалуйста, подозреваю, вот то предыдущее про одно задание на двоих тоже ваше?
ну ты уже и так поняла, кто это)
спасибо еще раз ))