В ярких сполохах огня глаза Рокудо темные, почти черные. Как застывающая, затихающая лава. Сухие губы, испачканные пеплом, потрескались. Он быстро облизывает их. И что дальше? Куда дальше? Повисают в воздухе невысказанные вопросы. Хибари сглатывает их, не выпуская наружу. Мукуро воскреснет, как феникс из пепла. А что он? Куда он? Вокруг ни души. Но так и должно быть в личном, персональном аду. Только они разделили его на двоих. Какая ирония! Фляга с водой закончилась еще вчера вечером. А, может, ее никогда и не было? В этой бесплодной пустыне все мираж. Только огненный дождь реален. И теплая рука Мукуро тоже. - Каково чувствовать себя грешником, а, Кея? - Рокудо чуть ближе, почти прижимается к Хибари. Тот смахивает пепел с чужих ресниц, и обнимает любовника. Дальше уже некуда. Дальше уже незачем скрывать, что ты чувствуешь. Потому что дальше уже нет ничего. И неизвестно, будет ли. Мукуро пытается рассмеяться, но замолкает, кашляет и давится гарью. - Я вытащу нас отсюда. Обещаю, - а затем тянется к чужим губам и жадно целует их. Поцелуй словно наполняет живительной влагой. И уже легче дышать. И уже не так страшно. Ведь правда?
И что дальше? Куда дальше? Повисают в воздухе невысказанные вопросы. Хибари сглатывает их, не выпуская наружу. Мукуро воскреснет, как феникс из пепла. А что он? Куда он?
Вокруг ни души. Но так и должно быть в личном, персональном аду. Только они разделили его на двоих. Какая ирония!
Фляга с водой закончилась еще вчера вечером. А, может, ее никогда и не было? В этой бесплодной пустыне все мираж. Только огненный дождь реален. И теплая рука Мукуро тоже.
- Каково чувствовать себя грешником, а, Кея? - Рокудо чуть ближе, почти прижимается к Хибари.
Тот смахивает пепел с чужих ресниц, и обнимает любовника.
Дальше уже некуда. Дальше уже незачем скрывать, что ты чувствуешь. Потому что дальше уже нет ничего. И неизвестно, будет ли.
Мукуро пытается рассмеяться, но замолкает, кашляет и давится гарью.
- Я вытащу нас отсюда. Обещаю, - а затем тянется к чужим губам и жадно целует их.
Поцелуй словно наполняет живительной влагой. И уже легче дышать. И уже не так страшно. Ведь правда?
мимопробегал
Спасибо))))
/заказчик )