Она – первая среди лучших. Фулона, валькирия золотого копья. Предмет восхищения многих слуг и стражей света, идеал для любой валькирии, получившей свои копье и шлем совсем недавно. Ирка глядит на нее с любопытством и неожиданной теплотой – так младшая сестра смотрит на старшую, так дочь смотрит на мать. И Фулона отвечает ей тем же – хотя она валькирия. - Я не должна привязываться, одиночка, - говорит она, осторожно поглаживая взъерошенные волосы Ирки. – И ты это прекрасно знаешь. - Знаю, - кивает Ирка, улыбается довольно и широко. Они обе нарушают кодекс валькирий, они обе могут быть за это жестоко наказаны. Но какое это имеет значение, если руки лучшей девы-воительницы – такие мягкие, улыбка – теплая, а нарушает правила она с такой непринужденностью, что Ирка порой даже завидует? И не нужно одиночке знать, что совесть кусает и грызет Фулону, точно маленький надоедливый хищный зверек.
Она – первая среди лучших. Фулона, валькирия золотого копья. Предмет восхищения многих слуг и стражей света, идеал для любой валькирии, получившей свои копье и шлем совсем недавно.
Ирка глядит на нее с любопытством и неожиданной теплотой – так младшая сестра смотрит на старшую, так дочь смотрит на мать. И Фулона отвечает ей тем же – хотя она валькирия.
- Я не должна привязываться, одиночка, - говорит она, осторожно поглаживая взъерошенные волосы Ирки. – И ты это прекрасно знаешь.
- Знаю, - кивает Ирка, улыбается довольно и широко. Они обе нарушают кодекс валькирий, они обе могут быть за это жестоко наказаны.
Но какое это имеет значение, если руки лучшей девы-воительницы – такие мягкие, улыбка – теплая, а нарушает правила она с такой непринужденностью, что Ирка порой даже завидует?
И не нужно одиночке знать, что совесть кусает и грызет Фулону, точно маленький надоедливый хищный зверек.
автор, я вас не знаю, нет?)
заказчик
и точно - вы)
разошлись сегодня)
Ёсими, держи цветы.