Фест с изморозью
Bleach. Гин | Арранкары. Публичное выступление. "Агрессия шинигами недопустима. Поддержим демократически избранного владыку!"
307
Метод проведения очередного собрания, так же, как и «председатель» сего удивительного действа, стали полнейшей неожиданностью для арранкаров. Что странного, спросите вы? А ответ прост – Ичимару Гин. Белые волосы, неизменная ехидно-добродушная улыбка на тонких губах и ворох отборных высококачественных неприятностей, которые это недоразумение обязательно принесет с собой.
На сей раз выпала очередь отдуваться эспаде, впрочем, как и во многие предыдущие разы.
План был прост, как стадо меносов – грядет великая битва, а значит надо поддержать своих. И, как говорится, если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам. Конечно же это все будет в помощь Владыке, не иначе. И совсем не потому, что это будет ой как весело, совсем нет, что вы!
То, что увидели арранкары, войдя в зал, сразу навело на позорную мысль о бегстве.
Начнем с того, что помещение, в котором должно было проводится собрание, было непозволительно ярким. Ленточки, бантики, мишура под потолком, листовки с характерными антишинигамовскими замашками, а венчал все это безобразие сам Айзен, со снисходительной улыбкой наблюдавший за шикарным представлением с первого ряда и Ичимару, с сосредоточенностью матерого художника вырисовывающий что-то на огромном плакате.
- Да что здесь вообще творится?! – не выдержал Гриммджоу. Кошачьи инстинкты во всю глотку орали о спешном отступлении, гордость плевать хотела на эти вопли и приказывала остаться – поэтому кошак разрывался от невозможности выбрать что-то одно.
Остальные арранкары поддержали его дружным молчанием.
- Да вы садитесь, садитесь, - не глядя отмахнулся Гин.
Внутренне содрогаясь эспада расселась по местам. Победный вопль завершившего работу альбиноса заставил их напрячься. И не зря.
Пред очи десятки сильнейших был торжественно представлен плакат: "Агрессия шинигами недопустима. Поддержим демократически избранного владыку!"
Как оказалось, это было еще не самое страшное, еще даже не цветочки. Цветочки с ягодками начались позже – экс-капитан решил, что только наглядная демонстрация мало чем поможет. Психология – наше все, поэтому далее по плану следовало выступление.
Джаггеджак еще много раз проклинал свою гордость за то, что не дала послушаться инстинктов.