С самого начала троица учеников мрака старалась держаться особняком. Ната Вихрова вообще глядела на всех свысока – не до окружающих ей было. Она разбивала мужские сердца с завидной частотой, а о Петруччо и Евгеше, родившихся с ней в один день, предпочитала не думать вовсе. Петруччо же, ехидный и деловой, очень часто цеплял робкого Мошкина, но все равно по-своему был привязан к нему. Едва ли кто-то еще замечал это – Чимоданов был личностью оригинальной и симпатию тоже проявлял весьма оригинально. Другим казалось, что он просто прикалывается – весьма по-идиотски, между прочим. - Ты какой-то не такой, - с досадой говорил ему Меф. – Нравится тебе человек – общайся с ним по-человечески. - А если страж? – скалился Петруччо в ответ. - Лучше тоже по-человечески. Если это страж света, конечно. В отношениях со стражами мрака обычно соблюдают вооруженный нейтралитет. Мошкин же подобных вопросов не задавал – он задавал другие, не менее идиотские, чем приколы Чимоданова. - А ты мне нравишься, да? – спросил он как-то у Петруччо. Тот потупился и промолчал – наверняка только потому, что не хотел ляпнуть какую-нибудь гадость. Впервые в жизни кто-то сказал ему нечто подобное. Да, парень. Да, ученик стражей мрака. Но разве он сам лучше?
Джейн Веда я его выборочно люблю - теперь. Потому, что с Карты Хаоса, если не раньше, Емец начал тупо сливать, а теперь еще и "ШНыра" начал. Не дождемся окончания МБ)
704. По традиции, автор заранее извиняется и выражает надежду, что Заказчик не сильно рассердится))
В резиденции мрака сегодня было на удивление спокойно - Улита в очередной раз поехала мириться к Эссиорху, Дафну и Мефа отправили на задание, а сам Арей мирно посапывал за рабочим столом, уверенный, что никто не застанет его за этим постыдным занятием. На Чимоданова атмосфера "мира, дружбы, жвачки" всегда действовала удручающе. Он метался из угла в угол, наступая на крутившегося под ногами Зудуку, и ломал мозг в раздумьях, какую пакость сделать, если никого нет и никто его мастерство все равно не оценит. На этот раз в приемной был еще и Мошкин. - "Замечательно, блин", - пробормотал Чимоданов и устало опустился на ближайшее кресло. Кресло, как и любая вещь в резиденции, имело свою кровавую историю, но сейчас Петруччо было решительно не до этого. Чертов Евгеша отвлекал его от мрачных мыслей одним своим видом. И что в нем такого необычного - ну, повелитель воды, ну, чай в воздухе замораживать умеет. На воробья похож, взъерошенного такого и смешного. Хочется поймать и... Мошкин удивленно поднял затуманенный взгляд. - Ч-чимоданов? - "Твою же!...Чертова телепатия!" - охнул Петруччо про себя. И мысленно же дал себе тридцать два пинка. - Почему сразу телепатия? Я же не умею, нет? - как всегда, спросил Мошкин и тоже притих на минуту. - Ой. - Кто тебе разрешил мысли читать?! - взорвался Петруччо. - Это, подчеркиваю, мое личное пространство! - Прости, я больше не буду, да? Чимоданов был на грани истерики. Для восстановления душевного равновесия ему нужно было поиздеваться над кем-нибудь в обязательном порядке. Но в резиденции были, кроме него самого, только Арей и Мошкин. Издеваться над первым не каждый самоубийца посмеет, а над вторым... Чимоданов не мог, и осознание этого его до жути бесило. - Мошкин, ты это...ты не думай...в моих мыслях был не ты. Правда, - звук собственного голоса вызывал раздражение, но деваться некуда - ему впервые в жизни стыдно, и надо оправдаться. Пусть даже и немного приврав при этом. - Никто не узнает, - улыбнулся Мошкин, взглянув на почти испуганное лицо Петруччо, - Может, оно и к лучшему, нет? - Почему это? - унять дрожь. Унять эту чертову дрожь... - Потому что теперь я имею полное право сказать, что... - Что? - Что...в случае чего я смогу удачно тебя шантажировать, Петруччо, - серьезно проговорил Мошкин. - Что?! - закричал Чимоданов, рискуя перейти на ультразвук. - Ты? Меня?!... Евгеша покивал, сделал некоторую паузу и, не выдержав, засмеялся. Петруччо оставалось только удивленно хлопать ресницами. - Я пошутил ведь, да? Это к лучшему, потому что... - "Эй, есть кто живой? Кто есть, все ко мне! Немедля!" - раздался чуть сонный, но по-прежнему громогласный голос Арея. Чимоданов вздохнул и поднялся с места. Евгеша последовал его примеру. - А ты умеешь быть занозой, Мошкин. - А ты мне нравишься...да? Петруччо показалось, что из его легким разом выпустили весь воздух. - Да, - сдавленно прохрипел он в ответ и сломя голову понесся к кабинету Арея.
Второй, оно вполне и очень, ага *___* Только зачем тире перед кавычками ставить? Мысли же. А если "пробормотал Чимоданов" - то вот там, наоборот, лишние кавычки. Впрочем, в них можно было взять слово "замечательно", если он имел в виду именно это.
С самого начала троица учеников мрака старалась держаться особняком. Ната Вихрова вообще глядела на всех свысока – не до окружающих ей было. Она разбивала мужские сердца с завидной частотой, а о Петруччо и Евгеше, родившихся с ней в один день, предпочитала не думать вовсе.
Петруччо же, ехидный и деловой, очень часто цеплял робкого Мошкина, но все равно по-своему был привязан к нему. Едва ли кто-то еще замечал это – Чимоданов был личностью оригинальной и симпатию тоже проявлял весьма оригинально. Другим казалось, что он просто прикалывается – весьма по-идиотски, между прочим.
- Ты какой-то не такой, - с досадой говорил ему Меф. – Нравится тебе человек – общайся с ним по-человечески.
- А если страж? – скалился Петруччо в ответ.
- Лучше тоже по-человечески. Если это страж света, конечно. В отношениях со стражами мрака обычно соблюдают вооруженный нейтралитет.
Мошкин же подобных вопросов не задавал – он задавал другие, не менее идиотские, чем приколы Чимоданова.
- А ты мне нравишься, да? – спросил он как-то у Петруччо.
Тот потупился и промолчал – наверняка только потому, что не хотел ляпнуть какую-нибудь гадость. Впервые в жизни кто-то сказал ему нечто подобное. Да, парень. Да, ученик стражей мрака.
Но разве он сам лучше?
Только сейчас осознала, что эти две несуразности так подходят друг другу ^^
автор, спасибо, оно такое милое)))
По традиции, автор заранее извиняется и выражает надежду, что Заказчик не сильно рассердится))
В резиденции мрака сегодня было на удивление спокойно - Улита в очередной раз поехала мириться к Эссиорху, Дафну и Мефа отправили на задание, а сам Арей мирно посапывал за рабочим столом, уверенный, что никто не застанет его за этим постыдным занятием.
На Чимоданова атмосфера "мира, дружбы, жвачки" всегда действовала удручающе. Он метался из угла в угол, наступая на крутившегося под ногами Зудуку, и ломал мозг в раздумьях, какую пакость сделать, если никого нет и никто его мастерство все равно не оценит.
На этот раз в приемной был еще и Мошкин.
- "Замечательно, блин", - пробормотал Чимоданов и устало опустился на ближайшее кресло. Кресло, как и любая вещь в резиденции, имело свою кровавую историю, но сейчас Петруччо было решительно не до этого. Чертов Евгеша отвлекал его от мрачных мыслей одним своим видом. И что в нем такого необычного - ну, повелитель воды, ну, чай в воздухе замораживать умеет. На воробья похож, взъерошенного такого и смешного. Хочется поймать и...
Мошкин удивленно поднял затуманенный взгляд.
- Ч-чимоданов?
- "Твою же!...Чертова телепатия!" - охнул Петруччо про себя. И мысленно же дал себе тридцать два пинка.
- Почему сразу телепатия? Я же не умею, нет? - как всегда, спросил Мошкин и тоже притих на минуту. - Ой.
- Кто тебе разрешил мысли читать?! - взорвался Петруччо. - Это, подчеркиваю, мое личное пространство!
- Прости, я больше не буду, да?
Чимоданов был на грани истерики. Для восстановления душевного равновесия ему нужно было поиздеваться над кем-нибудь в обязательном порядке. Но в резиденции были, кроме него самого, только Арей и Мошкин. Издеваться над первым не каждый самоубийца посмеет, а над вторым... Чимоданов не мог, и осознание этого его до жути бесило.
- Мошкин, ты это...ты не думай...в моих мыслях был не ты. Правда, - звук собственного голоса вызывал раздражение, но деваться некуда - ему впервые в жизни стыдно, и надо оправдаться. Пусть даже и немного приврав при этом.
- Никто не узнает, - улыбнулся Мошкин, взглянув на почти испуганное лицо Петруччо, - Может, оно и к лучшему, нет?
- Почему это? - унять дрожь. Унять эту чертову дрожь...
- Потому что теперь я имею полное право сказать, что...
- Что?
- Что...в случае чего я смогу удачно тебя шантажировать, Петруччо, - серьезно проговорил Мошкин.
- Что?! - закричал Чимоданов, рискуя перейти на ультразвук. - Ты? Меня?!...
Евгеша покивал, сделал некоторую паузу и, не выдержав, засмеялся. Петруччо оставалось только удивленно хлопать ресницами.
- Я пошутил ведь, да? Это к лучшему, потому что...
- "Эй, есть кто живой? Кто есть, все ко мне! Немедля!" - раздался чуть сонный, но по-прежнему громогласный голос Арея.
Чимоданов вздохнул и поднялся с места. Евгеша последовал его примеру.
- А ты умеешь быть занозой, Мошкин.
- А ты мне нравишься...да?
Петруччо показалось, что из его легким разом выпустили весь воздух.
- Да, - сдавленно прохрипел он в ответ и сломя голову понесся к кабинету Арея.
Только зачем тире перед кавычками ставить? Мысли же. А если "пробормотал Чимоданов" - то вот там, наоборот, лишние кавычки. Впрочем, в них можно было взять слово "замечательно", если он имел в виду именно это.
авторы, я вас обоих нежно и трепетно люблю!
зк.