- Что с тобой, Мелифаро?! Я, наконец, обрел дар речи. Сам по себе сэр Девятый Том, ворвавшийся в кабинет, и исполняющий передо мной какой-то дикий туземный танец – зрелище, конечно, достойное, но необычным его не назовешь. Но сэр Мелифаро, облаченный в элегантное черное лоохи – такое кого угодно может выбить из колеи. - Как это, что? Я в трауре, - жизнерадостно сообщило мне это дивное видение, - Сбежал ты от меня в Кеттари в компании подозрительного типа. Ни разу не прислал мне зов. А я страдал, - добавил он мягко и с легким укором, - Я мучился от ревности, и свет мне был не мил. Молилась ли ты на ночь, леди Мерилин? – осведомился он, глядя на меня с неподдельным интересом. Я сполз на пол в приступе истерического смеха, стукнулся головой о край стола… и проснулся.
Я, наконец, обрел дар речи. Сам по себе сэр Девятый Том, ворвавшийся в кабинет, и исполняющий передо мной какой-то дикий туземный танец – зрелище, конечно, достойное, но необычным его не назовешь. Но сэр Мелифаро, облаченный в элегантное черное лоохи – такое кого угодно может выбить из колеи.
- Как это, что? Я в трауре, - жизнерадостно сообщило мне это дивное видение, - Сбежал ты от меня в Кеттари в компании подозрительного типа. Ни разу не прислал мне зов. А я страдал, - добавил он мягко и с легким укором, - Я мучился от ревности, и свет мне был не мил. Молилась ли ты на ночь, леди Мерилин? – осведомился он, глядя на меня с неподдельным интересом.
Я сполз на пол в приступе истерического смеха, стукнулся головой о край стола… и проснулся.
не удивлюсь, если он припёрся к Максу в сон
Замечательно)).
читатель
читатель
Амели с Монмартра, спасибо )