Фест с изморозью
Naruto. Неджи | Гаара. Командировка в Суну. "Ты что, от Учихи набрался? На столе в кабинете - нельзя. Ну, может, чуть-чуть."
Когда в Суну приходят вести о том, что вернувшийся в Коноху Учиха Саске взял Наруто в решительный оборот и настроен, судя по всему, весьма серьезно, Гаара совсем не расстраивается. Ну, почти - так, бурчит что-то о подростковх мечтах, которым не суждено сбыться, и подмахивает, не читая, какой-то счет. Впрочем, тут же спохватывается и поспешно его перепроверяет.
Когда верная Матсури среди писем приносит утром и послание от хокаге скрытого листа, казекаге принимает информацию о новом после к сведению. Впрочем, в письме Наруто этому посвящены три строчки (а остальные сто двадцать - каким-то порнографическим намекам о Саске, которые Гаара пропускает): "он страшная зануда, но ты не нервничай! Посол - это не его, просто мы не смогли придумать, куда его деть, пока он смирится с тем, что Хината выходит замуж. И не обижай его прическу. Хотя, ты же казекаге! Йоу, на вашу драку я бы посмотрел!
Когда Хьюга Неджи является к нему в кабинет, казекаге испытывает неосознанное чувство удивления. Для него Коноха раз и навсегда олицетворялась Узумаки - его золотыми прядями, голубыми глазами, открытой улыбкой. Ну, и еще немного, только на время деловых переговоров, он знался с Цунаде - буйной алкоголичкой, которую стоило опасаться.
Неджи, с его бесцветными глазами, тонкими пальцами, идеальным спокойствием и странной грацией воина, определенно привносит что-то новое.
Когда Темари в шестой раз изыскивает способ оставить брата и подзадержавшегося посла вдвоем в неформальной обстановке (впрочем, можно сказать, уже седьмой, считая тот случай, когда Хьюга едва не сбил его с ног и потом долго извинялся, объясняя все порывом ветра), казекаге, знающий любовь своей сестры к сводничеству, испытывает нехорошие подозрения. Впрочем, Неджи красив, изящен и абсолютно непохож на Наруто, а еще он умен, с ним интересно и его волосы пахнут фиалками.
Гаара говорит коноховцу комплимент и приглашает поужинать вдвоем.
Когда неделей спустя абсолютная защита сдается, глубокой ночью позволив вырвать у своего хозяина стон, казекаге почти счастлив. Заодно он получает возможность подтвердить справедливость любимой присказки Чио-баасама: "В тихом омуте черти водятся", и темперамент Неджи самого Узумаки бы поразил. Впрочем, это уже неважно. То есть важно, конечно, но об этом казекаге узнает уже позже...
Когда Неджи входит к нему после месячного пребывания в Конохе и без лишних слов валит на стол - да так, что важнейшие документы изящным веером разлетаются по полу. Это ужасно безответственно, но Гааре хочется рассмеятся.
- Ты что, от Учихи поднабрался? На столе в кабинете - нельзя. Ну разве что чуть-чуть... - задумчиво прибавлеет он и тут же краснеет - похоже, письма лучшего друга он читал таки полностью.
Впрочем, на моральные терзания быстро становится наплевать.
Это уже даже не смешно)
Автор.
Напишите мне еще что-нибудь, в таком случае))))))))Спасибо еще раз за телепатию
Фак, я исписался и предсказуем*автор предается фейспалму*
Ну, можем рискнуть. Но в третий раз телепатии я не гарантирую.