Фест с изморозью
JE. Аканиши | Каменаши. Одна толстовка на двоих.

@темы: JE

Комментарии
05.12.2009 в 18:22

Саммари: plot? what plot?

- А помнишь, как Йокояма тогда сказал, что в целях экономии на месте нашего менеджера выделял бы нам денег на одну толстовку на двоих? - Джин смеётся и ставит пустой бокал на столик рядом с диваном.
- Да уж, такое забудешь. - Каменаши ухмыляется. Джин зашёл сегодня просто так, не предупредив, и это оказалось приятной неожиданностью. Они не виделись давно, настолько давно, что Каме уже успел забыть, что Аканиши не слишком любит вино, а Аканиши, похоже, успел за это время его полюбить. По крайней мере судя по тому, с какой скоростью опустошались его бокалы - точно успел.
- А всё из-за того, что ты такой тощий. Ел бы ты, что ли, уже побольше, а, Каме? - Джин улыбается, он вообще сегодня весь вечер улыбается. Что-то подсказывало Каме, что добром это не закончится.
- Я всё же думаю, что всё из-за твоей чрезмерной любви к огромный вещам. И моё телосложение тут абсолютно ни при чём. - Каме подходит ближе и наклоняется за бокалом. Джин протягивает руку, слышится звон разбивающегося стекла и дальше, Каме сам не понимает как, он оказывается на диване, лицом к лицу с ухмыляющимся Аканиши. А уж о том, где оказываются руки Джина, и вовсе думать не хочется. Это хочется... просто чувствовать.
- Что ты творишь?! У меня в доме теперь осталось всего четыре бокала. - хотелось воскликнуть, а получился шёпот. В такие моменты почему-то всегда выходит исключительно шёпот. Джин прижимается ближе, Каме запрокидывает голову, и Джин стягивает с него футболку, целует шею, ключицы, плечи. А потом выше - прижимается щекой и Каме кожей ощущает его горячее пьяное дыхание.
- Мне просто захотелось проверить, как это - одна толстовка на двоих. - Лёгкая усмешка в словах и Джин приподнимает край своей кофты.
В начале Каме кажется, что это безумие, и он никогда на это не согласится. Через мгновение он уже оказывается лицом к лицу с Аканиши, в его толстовке и думает, что ему ещё никогда не было так тесно и в то же время - так хорошо.

Проснувшись утром и обнаружив рядом с собой громко храпящего Джина и, лежащую от него неподалёку, безнадёжно порванную толстовку, Каме улыбается и думает, что Йокояма всё-таки был неправ, и одной толстовки на двоих им с Джином явно не хватает.
05.12.2009 в 18:26

but no one knows how far it goes
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
О автор, я вас так люблю *____*
05.12.2009 в 18:31

Hisanata
*автор засмущался и уполз в угол*
Спасибо :shy:
06.12.2009 в 01:17

Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок.
Спасибо автор!!!
06.12.2009 в 23:15

Zrivka
Не за что)) Рада, что нравится)
автор
10.12.2009 в 16:30

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
мило =) :hash2:
10.12.2009 в 17:12

krsk-sobaka
Спасибо)
10.12.2009 в 18:58

не мог бы ты
омг, как же они были активны, что аж толстовку порвали)))))))))
:heart::heart:
йокочооо))
10.12.2009 в 19:06

Мартышка Вундеркинд.
Ну... они могут :shy:
:heart:
Ну как же без Йоко-то :33
автор
10.12.2009 в 19:11

не мог бы ты
дааааааааа, присутствием йоко автор жостко спалилсо))
10.12.2009 в 19:17

Мартышка Вундеркинд.
Ну автор просто не мог не)) Да и это же Йоко - он сам влез :D
10.12.2009 в 19:18

не мог бы ты
странно, что хомяка не протащил))))
10.12.2009 в 20:05

Мартышка Вундеркинд.
Ничего, следующий раз обязательно протащит. Ещё и парочку))
16.12.2009 в 09:56

Это неформат, и автору очень стыдно >_<
1095 слов.


Лето выдалось ветреным и жарким.
Каменаши Казуя уже научился дышать пылью и парами расплавленного асфальта, но сейчас, в огромной тени каменного здания, его обдувает ветрами – со всех сторон. Кажется, что он стоит в самом центре розы ветров – Каменаши Казуя смутно подозревает, что это не так, и что роза ветров – это не то, что он себе представляет, но мысль звучит красиво, и некоторое время он с удовольствием останавливается на ней.
Городской шум звучит будто издалека, долетает до него с опозданием, как сквозь толщу воды. Рев и сигналы машин кажутся звуковым фоном какого-то старого фильма, который ты смотришь, когда делать уже совсем нечего. Поэтому его почти не слышно.
Под этот фильм можно только закрыть глаза и ни о чем не думать.
По лицу Каме струятся потоки воздуха – когда в последний раз он чувствовал подобное? Даже закрыв глаза, он чувствует, как меняется яркость солнца – по небу медленно гуляют облака. Когда он распахивает глаза, то огромное облако в виде крокодила внимательно смотрит на него.
Первый раз за два месяца Каме не хочется курить, чтобы расслабиться.
Легкий шум справа заставляет его повернуть голову. Сюда идет человек. Медленно и неспешно, без какой-либо цели. На пути он вытаскивает сигарету из пачки, дотрагивается до груди, хватая зажигалку. Длинные волосы закрывают его лицо, а мешковатая толстовка – фигуру, так что Каме в первый момент не узнает незнакомца.
Но узнавание ударяет его в грудь, когда незнакомец выдыхает дым и запрокидывает голову. Линия профиля и шеи с выделяющимся кадыком знакома Каме так хорошо, что он чувствует ее под своими пальцами. Его руки дрожат. Хорошо, что его не видно оттуда, с парапета, спрятанного, растерянного, наблюдающего.
Отсюда Джин кажется одиноким и чужим. Он курит медленно, гораздо медленнее, чем когда с ним кто-то еще. Сейчас сигарета для него – скорее удовольствие, чем потребность, он смакует ее, держит во рту дольше, выдыхает дым, вытянув губы трубочкой. Даже наблюдать за этим – удовольствие.
Каменаши Казуя думает, что даже если бы не знал этого человека, то хотел бы с ним познакомиться. Он бы подошел и сказал ему: «Привет, незнакомец. Хорошая погода, не правда ли? Посмотри, какие облака». Он засмеялся бы, и Каменаши пригласил бы его выпить кофе. В Старбаксе отличный кофе, он бы подошел. И, может быть даже сдачу Каменаши получил бы его монетами, еще теплыми от прикосновений рук.
Ветер дует особенно сильно. Солнце скрывается за тучами, и небо словно хмурится, сдвигая облака-брови. Каме чувствует, как по коже пробегают мурашки и начинает дрожать. На нем только тонкая футболка, больше ничего, ведь идет второй месяц лета и асфальт плавится от жары. Но он стоит в тени огромного каменного здания, с реки тянет прохладой, а солнце ушло за тучи, и теперь его немного трясет.
Каме не спускает глаз с Джина, но когда он неожиданно поворачивается, и замирает на секунду, узнав его, сердце пропускает удар. Джин тушит сигарету о парапет и идет к нему своей медленной и неторопливой походкой, которая должна успокаивать, но Каме напрягается. Будто бы они не знакомы столько лет и не знают малейших оттенков в голосе друг друга. Сердце стучит не переставая, и он снова влюблен, и снова с первого взгляда, и самое сложное – это подобрать слова.
Он облизывает губы и улыбается, готовясь. Но Джин делает это за него.
- Привет, незнакомец, - говорит он хрипло и лукаво улыбается. Каме не может не улыбнуться в ответ, и делает шаг вперед.
- Здравствуй, - говорит он спокойно.
Джин подходит еще ближе, и теперь они стоят почти вплотную. Каме переживает из-за взгляда Джина: он смотрит сверху вниз, оценивающе и немного снисходительно, словно знает, что скажет Каме в следующую минуту.
- Что ты делаешь на таком ветру? – спрашивает он, кладя руку на плечо Каме. Длинные пальцы скользят вверх, касаются шеи, Каме хочется закрыть глаза, но он не сдается. Ему все еще холодно, озноб прокатывается по спине и собирается на пояснице, и он говорит, почти не думая:
- Я ждал тебя, чтобы ты меня согрел.
Он не успевает увидеть глаза Джина, потому что оказывается притянут к теплому телу в ту же секунду, как выдохнул последний слог. Он видит, как Джин быстро осматривается по сторонам, а потом смотрит ему в глаза.
- Так лучше?
Нет, не лучше. И дрожь никуда не ушла, теперь все тело покрыто мелкими мурашками, они собираются на плечах, пояснице, в сгибах локтей. Каме не хочет терпеть, он тянет вниз молнию чужой толстовки, расстегивает ее до конца и говорит решительно, не глядя Джину в глаза:
- Снимай.
В ответ он слышит смех.
- Я знаю способ получше, - довольно мурлыкает Джин, и на его языке это значит, что существует какой-то план и он очень Джину нравится. Каме надеется, что он понравится им обоим.
Джин снимает толстовку с одной руки и манит Каме к себе, а потом крепко прижимает к груди. «Вдохни», - говорит он, и в голосе мешаются смех и показная серьезность, а потом он обнимает Каме за талию, кладет его руки на свою, заставляя сделать то же, и накидывает свободный рукав толстовки на плечо Каме. У них в прямом смысле перехватывает дыхание, когда толстовка надета полностью: стоя лицом к лицу, втиснутые вдвоем в одну – пусть и очень широкую – толстовку, растрепанные и счастливые. Спеленатые как младенцы, как сиамские близнецы.
- Гениальный способ, - шепчет Каме, потому что кажется кощунственным говорить громче. – Теперь я дышу через раз.
- А я – через два, - отвечает Джин, и по его голосу слышно, что это отчасти правда. – И при выдохе я чувствую, как твои ребра впиваются мне в грудь.
Каме коротко смеется в шею Джина и забирается рукой под футболку, ощупывая спину, а вторую засовывает в карман толстовки. Джин вздрагивает, но Каме наслаждается: теплая и гладкая кожа, вся в его распоряжении, и он может греться сколько угодно.
- Может, после репетиции нам стоит выпить кофе? - задумчиво начинает Джин, ткнувшись губами в волосы Каме и резко выдыхая. – Например, в Старбакс?
Каме улыбается как сумасшедший, он еле сдерживается от того, чтобы не рассмеяться, иначе бы Джин обязательно спросил бы его, в чем дело, и почему его потрясающие идеи кажутся такими смешными.
- Почему бы и нет, - говорит Каме, и поднимает голову. Они внимательно смотрят друг другу в глаза, а потом Джин неловко смеется.
- Посмотри, какие сегодня облака, - шепчет он, наклоняясь ниже, чтобы поцеловать Каме. У него горячие и сладкие губы, он замирает на минуту, словно боится идти дальше, словно это их первый поцелуй и ему страшно, что Каме откажет. Но Каме не отказывает, он вынимает руку из кармана и кладет ее на холодную щеку Джина, углубляет поцелуй и выдыхает.
Где-то кричат чайки, но скорее всего, это Каме просто кажется.
Когда они отстраняются друг от друга – неохотно, медленно, Джин смущенно улыбается, а Каме облизывает губы. Они снова оглядываются по сторонам, но вокруг никого, кроме ветра, и они стоят еще некоторое время, обнявшись.
Они уходят вместе, когда солнце выглядывает из-за туч, чтобы больше не скрываться до самого вечера.
17.12.2009 в 22:50

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Формат-не формат, это не очень важно)
Мне понравилось <3 Есть ощущение нереальности происходящего - всё как будто вне времени и места. Похоже на сон)
18.12.2009 в 12:13

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Есть ощущение нереальности происходящего
и то правда, есть =)
18.12.2009 в 20:53

не мог бы ты
- Гениальный способ, - шепчет Каме, потому что кажется кощунственным говорить громче. – Теперь я дышу через раз.
- А я – через два, - отвечает Джин, и по его голосу слышно, что это отчасти правда. – И при выдохе я чувствую, как твои ребра впиваются мне в грудь.

:heart::heart: %)))
ох, дорогой автор, спасибо огромное за такой большой по моим меркам фик)) очень приятно было прочесть, ну и всякие милые детальки вроде той, что цитирую, или старбакса отдельно доставили :) вы молодец)
18.12.2009 в 21:42

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Savanja, krsk-sobaka,
это не сон. =) Это просто состояние влюбленности.

Мартышка Вундеркинд.
большое спасибо за замечательные слова. Старбакс не просто так. Не имела возможности там бывать, но отзывы московского фандома настроили меня очень положительно.
18.12.2009 в 21:47

не мог бы ты
Не имела возможности там бывать, но отзывы московского фандома настроили меня очень положительно.
я как часть московского фандома очень подтверждаю))) старбакс-старбакс :heart: приезжай, сводим)
18.12.2009 в 21:47

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Evelyn Prechan
Но ведь состояние влюблённости похоже на сон, не так ли? ;)
:red:
18.12.2009 в 21:52

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Мартышка Вундеркинд., я была уверена, когда писала =)
Ох, теперь я точно не смогу его проигнорировать. :D Если приеду.

Savanja
тем прекраснее, что от него невозможно проснуться. ;-)
18.12.2009 в 21:54

не мог бы ты
Evelyn Prechan в чем уверена? о_О :laugh:
омг, ясен пень, не сможешь, ты же, если приедешь, пойдешь общаться с фуджи, а у нее на старбакс даже тег. XDDD
18.12.2009 в 21:56

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Мартышка Вундеркинд., уверена, что он прекрасен. :D
Омг, если - если вдруг! - я приеду, то Фуджи-сан может и не захотеть меня общать. :D
18.12.2009 в 21:57

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Evelyn Prechan
О да :heart:
18.12.2009 в 21:58

не мог бы ты
Evelyn Prechan о да, абсолютно верная уверенность. :heart:
я верю в ее любовь кизунироваться. :nail:
18.12.2009 в 22:00

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Мартышка Вундеркинд., аминь. :D Пока проверить на мне это нельзя, я тоже буду верить.
18.12.2009 в 22:01

не мог бы ты
Evelyn Prechan да, оптимизм - это хорошо. XDDD
18.12.2009 в 22:23

Evelyn Prechan
надейся :D единственное, что тебя может спасти - это то, что я не узнаю о твоем приезде :D
18.12.2009 в 22:25

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Фуджи-сан, нет, о нем ты точно узнаешь, я просто не смогу смолчать :-D
18.12.2009 в 22:26

Evelyn Prechan
ну или я снова буду без денег :D такое случается)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии