- Охренеть… - восторженно простонал Бадо, глядя на рядом сидящего Гриммджо. Они сидели тут уже… полчаса так точно, и потому бабушки на лавке, что напротив, поджавши губы вовсю обсуждали нынешнюю молодежь и её гадкие нравы. А у Бадо в глазах разве что звездочки не светились. Да вы что! Это же… Такой… Ну такой… Ну вообще такой-такой мужик! Не было желания даже сравнить его с Хайне. Да-да, Хайне – брутальный семе и все такое, но Гриммджо-то вообще нестандартный! А еще дырка в пузе – ну просто хочется тут же снять штаны и предложить себя всего. - Эй, ты. - А? Я? - Ну не я же. У тебя под повязкой что? - Ничего… - Точно? – с подозрением глянул Гриммджо и оттянул резинку от лица. Не увидев там зубов, он с облегчением вздохнул. Взгляд его заметно потеплел: - Прогуляемся?
- Охренеть… - восторженно простонал Бадо, глядя на рядом сидящего Гриммджо.
Они сидели тут уже… полчаса так точно, и потому бабушки на лавке, что напротив, поджавши губы вовсю обсуждали нынешнюю молодежь и её гадкие нравы.
А у Бадо в глазах разве что звездочки не светились. Да вы что! Это же… Такой… Ну такой… Ну вообще такой-такой мужик! Не было желания даже сравнить его с Хайне.
Да-да, Хайне – брутальный семе и все такое, но Гриммджо-то вообще нестандартный! А еще дырка в пузе – ну просто хочется тут же снять штаны и предложить себя всего.
- Эй, ты.
- А? Я?
- Ну не я же. У тебя под повязкой что?
- Ничего…
- Точно? – с подозрением глянул Гриммджо и оттянул резинку от лица.
Не увидев там зубов, он с облегчением вздохнул. Взгляд его заметно потеплел:
- Прогуляемся?
Автор, оно замечательно же!
не заказчик =(