Автор извиняется за абсурдность ситуации. Не удержался. 250 слов
Обстановка на саммите большой восьмерки явно накалялась. Причиной этому был непривычно мрачный и злой Америка, бросавший на Россию кровожадные взгляды. Россия, как и всегда, делал лицо ромашкой, но тоже явно нервничал. Помимо непривычно яростной привычной конфронтации, было в этих двоих еще что-то, выглядевшее не так, как обычно. И так как больше томится от любопытства шесть великих держав не моли, Германия, храбрый Германия, откашлялся и встал. - Мне кажется, - произнес он. – Что двое из нас что-то хотят сказать друг другу… Не успел Людвиг договорить, как Америка вскочил на ноги. - Я не хотел выносить обвинения на публику, - объявил он. – Но больше не могу сдерживаться! Ты! - указующий перст уперся в лицо Брагинского. – Ты… мои очки! – тут все присутствующие страны с изумлением ахнули, ибо поняли – и правда, а Альфред-то без очков! – Ты их разбил, негодяй! Их не починить! Россия пожал плечами и выпрямился во весь свой внушительный рост. - Ты порвал мой шарф, - холодно и гневно отозвался он. Остальные ахнули еще раз. Америка остался безразличен. - И еще ты оторвал пуговицы моей рубашки! – продолжил он. - Ты чуть не сломал мне люстру своим ботинком! - гаркнул Россия, тоже, судя по всему, вскипая. - А ты… а ты… а у тебя вообще трусы в подсолнух! – рявкнул в ответ Альфред. Гробовую тишину нарушило тихое хихиканье. - Спалились, - радостно произнес Италия. Америка покраснел, Россия вздохнул, и в ту же минуту оба вздрогнули. Ибо по всей планете был слышен страшный, полный мучений и полный гнева крик сидевшей дома, перед телевизором, Беларуси.
250 слов
Обстановка на саммите большой восьмерки явно накалялась.
Причиной этому был непривычно мрачный и злой Америка, бросавший на Россию кровожадные взгляды. Россия, как и всегда, делал лицо ромашкой, но тоже явно нервничал.
Помимо непривычно яростной привычной конфронтации, было в этих двоих еще что-то, выглядевшее не так, как обычно. И так как больше томится от любопытства шесть великих держав не моли, Германия, храбрый Германия, откашлялся и встал.
- Мне кажется, - произнес он. – Что двое из нас что-то хотят сказать друг другу…
Не успел Людвиг договорить, как Америка вскочил на ноги.
- Я не хотел выносить обвинения на публику, - объявил он. – Но больше не могу сдерживаться! Ты! - указующий перст уперся в лицо Брагинского. – Ты… мои очки! – тут все присутствующие страны с изумлением ахнули, ибо поняли – и правда, а Альфред-то без очков! – Ты их разбил, негодяй! Их не починить!
Россия пожал плечами и выпрямился во весь свой внушительный рост.
- Ты порвал мой шарф, - холодно и гневно отозвался он. Остальные ахнули еще раз. Америка остался безразличен.
- И еще ты оторвал пуговицы моей рубашки! – продолжил он.
- Ты чуть не сломал мне люстру своим ботинком! - гаркнул Россия, тоже, судя по всему, вскипая.
- А ты… а ты… а у тебя вообще трусы в подсолнух! – рявкнул в ответ Альфред.
Гробовую тишину нарушило тихое хихиканье.
- Спалились, - радостно произнес Италия. Америка покраснел, Россия вздохнул, и в ту же минуту оба вздрогнули.
Ибо по всей планете был слышен страшный, полный мучений и полный гнева крик сидевшей дома, перед телевизором, Беларуси.
Спасибо. порадовали!!
не-заказчик
Спасибо)
Да мне что-то кажется, что и Россия, и Америка в ближайшее время серьезно пострадают от маленькой, но гордой страны)
Автор.
Хана всем, кто поджвернётся под руку Беларуси Оо Как бы Третья Мировая не началась)
А Италия-то в конце, Италия! *_______* xDDDD Оно шикарно xDDDD
Автор, ловите конфетку!