Алиса так и стоит не двигаясь, пока по фартуку течет кровь. Впрочем, на землю попадает лишь несколько капель, в основном они уже впитались в белый хлопок. - Кровь? – недоуменно спрашивает она. – Кровь? Откуда? Я порезала палец? - Неверно, - звучит смех над ее головой. - Я должна порезать палец? – поправляется Алиса. - Неверно, - заливается смех, - но ты уже употребила правильное время. Ты... должна... порезать... Паузы такие длинные, чтобы дать ей возможность догадаться самой, понимает Алиса. - Руку? – спрашивает Алиса неуверенно. – Ногу? Грудь? Голос встречает каждую ее догадку взрывом смеха. - Людей! Ты должна порезать людей! - Каких людей? – Алиса вдруг начинает явственно различать мяукающие интонации в доносящемся до нее голосе. – Котик, каких людей? Зачем? - Мяулиса... Она крутит головой и наконец различает его среди ветвей, свернувшегося огромного Чеширского кота. - Мяулиса, ты же не думяуешь, что так легко выберешься после всего того переполоха, что ты наделала. Тебя ищут всем королевством, мяу... - Но как же так! – Алиса подскакивает к дереву вплотную. – Ты же сказал, что я смогу уйти! Мяукающие интонации снова исчезают, глаза вспыхивают зеленым гнем, и Чешир говорит вдруг так четко: - Я соврал. Я совра-ал... Он улыбается до ушей, а потом исчезает, медленно, будто издеваясь. Дольше всего висят в воздухе обнаженные гнилые клыки... - Эй, а вон и та странная девчонка! – слышится почти совсем рядом. - Вот она, нарушительница! - Она здесь, кот был прав! - Хватай ее! - Убей ее! Алиса затравленно озирается. Алисе некуда прятаться. Алисе придется наступать. Кровь на фартуке исчезает.
Алиса так и стоит не двигаясь, пока по фартуку течет кровь. Впрочем, на землю попадает лишь несколько капель, в основном они уже впитались в белый хлопок.
- Кровь? – недоуменно спрашивает она. – Кровь? Откуда? Я порезала палец?
- Неверно, - звучит смех над ее головой.
- Я должна порезать палец? – поправляется Алиса.
- Неверно, - заливается смех, - но ты уже употребила правильное время. Ты... должна... порезать...
Паузы такие длинные, чтобы дать ей возможность догадаться самой, понимает Алиса.
- Руку? – спрашивает Алиса неуверенно. – Ногу? Грудь?
Голос встречает каждую ее догадку взрывом смеха.
- Людей! Ты должна порезать людей!
- Каких людей? – Алиса вдруг начинает явственно различать мяукающие интонации в доносящемся до нее голосе. – Котик, каких людей? Зачем?
- Мяулиса...
Она крутит головой и наконец различает его среди ветвей, свернувшегося огромного Чеширского кота.
- Мяулиса, ты же не думяуешь, что так легко выберешься после всего того переполоха, что ты наделала. Тебя ищут всем королевством, мяу...
- Но как же так! – Алиса подскакивает к дереву вплотную. – Ты же сказал, что я смогу уйти!
Мяукающие интонации снова исчезают, глаза вспыхивают зеленым гнем, и Чешир говорит вдруг так четко:
- Я соврал. Я совра-ал...
Он улыбается до ушей, а потом исчезает, медленно, будто издеваясь. Дольше всего висят в воздухе обнаженные гнилые клыки...
- Эй, а вон и та странная девчонка! – слышится почти совсем рядом.
- Вот она, нарушительница!
- Она здесь, кот был прав!
- Хватай ее!
- Убей ее!
Алиса затравленно озирается.
Алисе некуда прятаться. Алисе придется наступать.
Кровь на фартуке исчезает.
Круто, действительно.
автор.
Автор, открывайтесь, прошу.
спасибо. я очень рада, что вы пришли и вам понравилось.)
автор
Спасибо за исполнение!
вам тоже спасибо за вдохновляющую заявку. я вокруг нее долго ходила, прежде чем решиться.)