Ветер бросил в раскрытое окно лепестки сакуры, и только что дописанная строчка расплылась некрасивой кляксой. Самые лучшие почему-то уходят первыми. У самых лучших хватает смелости на то, на что у других – благородных или мнящих себя таковыми – может и не хватить. Остается только отдавать долги и платить по счетам. Медленно, словно совершая таинство, Годжун расплел косу и расчесал волосы. Снял со стойки катану – не свою, наградную. Она должна была достаться маршалу, официально – к очередной дате, неофициально – за то, что совершал невозможное, а бойцы возвращались живыми. Не досталась. А бойцы, уже его бойцы, не маршала, – не вернулись. Лезвие острое, шелковый платок в воздухе разрежет. Вот и волосы дракона обрезал – тихо-тихо, беззвучно почти жесткие пряди падают на пол. У него есть еще день или даже два, говорили доктора, как раз хватит развязать все узлы и покончить с делами. А на душе – долг, который необходимо отдать бывшему маршалу. Закон прост и известен с детства: ты задолжал в этой жизни, но вернешь долг в следующей. Темпо уже шагнул в следующую жизнь, вот-вот шагнет и он сам. Служить так же верно и преданно. Исполнять долг. Мысль обрывается новым приступом кашля. Наверное, если бы он сейчас мог – вздохнул бы с облегчением. И отдал бы честь тому, вслед за кем уходит.
Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
боже, оно написано хорошо, и красиво... но я не могу это читать. Очень сильно, но слишком больно. Спасибо автору. Простите, если мой коммент вас как-нибудь расстроит.
Конзен Только маршал всё-таки ТеНпо А ничего подобного) "Н" перед "п", "б" и "н" в японском произносится как "м", так что гэнсуи как раз-таки Тэмпо =) - Не-автор
Спасибо По Поливанову принят вариант Тэмпо все-таки . Там н в м переходит, как и в словах сэмпай или зампакто автор написал компромиссно, автор только переучивается на правильное написание Автор
Tykki не придирайтесь к словам, пожалуйста.) Наберите в гугле "Tenpou Gensui" и "Tempou Gensui" и почувствуйте разницу. Автор, мне правда очень и очень пофик, как "по Поливанову". Меня как любителя Саюк тупо коробит от этого "Темпо". Что я и постаралась донести. На "правильность" и не претендую.
Конзен я не придираюсь, а вот вы передёргиваете) у ромадзи и киридзи разные правила написания, а в примечаниях к ромадзи, между прочим, указано про правильное произношение "н". Во всех моих саючьих фиках писал "Тэмпо", и меня, как любителя саюк тогда, вполне коробило: "Тенпо") Помимо правильно написания - это же слышно, ведь по саюкам есть драмы и аниме!
Вот я думаю, уважаемый заказчик в лице Ding Xiang пошлёт меня далеко и надолго, если я попытаюсь ей сказать, что китайское die надо на русском писать как "дие", а не "де", потому что так принято, и пусть она в этом убедится, набрав die в гугле)
Какого хрена Годжуну дали этого маршала, сказать могла, наверное, только Канзеон Босацу. - Скрипка! - характеризовали его знающие люди, причмокивая от восторга. - Чисто скрипка! Если играть умеючи, то просто Чжугэ Лян. А если так пиликать... то пальцы себе и отпиликаешь. Вот только Годжуну не нужна была скрипка. Годжуну нужен был трудоспособный, многофункциональный маршал. - Как вас зовут? - это все, что спросил он у Темпо перед боем. - Доложите о потерях, - все, что сказал после. Понятно, что впечатление у Темпо о новом начальстве сложилось не самое радостное. - Хрена он так себя ведет, - ругался маршал, хотя и тихо, но упорно — ведь от одного вида, от запаха командующего его скручивало в бараньи рога. И вот снова — по стойке смирно перед начальством. - У вас руки дрожат, - недовольно бросил Годжун. - Я урежу довольствие сигарет. Темпо кивнул и снова выругался про себя. Не скажешь же вслух, в морду эту глядючи: - Лягушка болотная, дрожат они потому, что задушить тебя хочется. Вот сомкнуть так на горле, и медленно... а потом, когда ты уже покроешься смертной синевой... И только когда Годжун неторопливо поднялся из кресла, Темпо, облизывая губы шершавым языком, понял, что он именно сказал, только что, смотря дракону в глаза. А дракон уже неторопливо обошел стол и двигался на него, спокойно и размеренно, как смерть к осужденному. Темпо почувствовал, как Годжун положил руку на его шею, обхватил ладонью, будто примеряясь, хотя Темпо не думал, в принципе ни о чем не думал: его от одного случайного прикосновения било током, а тут долго и рука... — и вдруг рука исчезла с его шеи, и его захватила стихия, будто ветер нес его на грозовых облаках, раздирал одежду, царапал тело, мучал солеными поцелуями. Будто его подхватила и понесла за собой гроза, и в окна бил неистовый ветер, кровь стучала в ушах, а письменный стол неудобно упирался в спину. И было страшно, прекрасно, и все будто обещало боль, когда уляжется гроза, и его сбросит с высоты, потеряет равнодушный ветер. Темпо бился, стараясь его удержать, будто это была последняя и самая важная схватка, будто за его плечами был дворец, выкрикнул имя Годжуна в тщетной надежде на помощь — и вдруг затих. Темпо казалось, что он завис в пустоте и, в то же время, что он падает и сейчас разобьется, а потом, когда сердце перестало выскакивать из груди, он услышал, как затихает за окнами ветер, и почувствовал, что лежит на письменном столе, рядом с небрежно отодвинутыми в сторону бумагами. У окна стоял Годжун, мерно расплетающий косу. - Надеюсь, вам стало легче, - бросил он маршалу. - Новая операция назначена на завтрашний вечер. Примерный план должен быть у меня к полудню. Он так и не обернулся.
э-э.. с чем именно справятся? с маршальским слабоумием и повышенным либидо, или с тем, что главком Западной - идиот? То, что драббл написан мило, не отменяет того, что из него следует чудовищное ООС. Плюс ко всему сама сцена на столе просто выбивается по стилю изложения. Я не знаю, делал ли это автор специально, но если да, то хотелось бы знать - с какой целью.
Гость или Гости, я абсолютно запуталась в вашем количестве начало рабочих отношений вышло совсем недоброе и какое-то... не внушающее оптимизма в будущем. я бы не сказала, что описанное в манге продолжение этих, э-э, рабочих отношений вызывает оптимизм. Хотя, возможно, у меня своеобразное понятие об оптимизме.
с маршальским слабоумием и повышенным либидо, или с тем, что главком Западной - идиот? конец света всех спасет (с) =)
То, что драббл написан мило, не отменяет того, что из него следует чудовищное ООС. если оставить в стороне тот факт, что трактовка ООС или IC является крайне субъективным делом... давайте по пунктам, если вам не лениво =) а то я начну объяснять, почему я думаю, что Темпо блядь, а вы имели в виду, не знаю, его отношение к делопроизводству
Плюс ко всему сама сцена на столе просто выбивается по стилю изложения. Я не знаю, делал ли это автор специально, но если да, то хотелось бы знать - с какой целью. с целью использовать распространенное клише, но оставить минимум шансов считать, что автор был серьезен?.. Хотя, подождите, вы, действительно, полагаете, что я думала о цели, смысле и морали, когда писала драббл на фест?!..
Гость от 06:32 А в чем вы видите слабоумие и либидо, а так же идиотизм? Знаете, есть такая забавная штука -- ксенофилия. И это далеко не только в ужастиках типа "Чужой" встречается. Психологическое отторжение всего, что "не твое". Она может очень по разному выражаться (в том числе и в немотивированном раздражении от объекта и его действий, и в сексуальном желании), но вот такой способ "лечения" обычно очень эффективен. Тот с кем спишь -- уже вроде как и свой. Мозги работать начинают а особых чувств Годжуну высказывать и не с чего. Дело сделал, мозги на место поставил, что еще? Дальше видно будет)))
- А у вас всякий мусор в волосах, господин командующий, - замечает Тэнпо. Годжун со скорбным видом осматривает свою косу – то, что можно рассмотреть. Коса растрепалась, выбились пряди, и в самом деле полно мусора: щепки какие-то, гнутый гвоздь, комочки грязи пополам с пеплом... Штурм ёкайского замка был хлопотный и утомительный. И финальный взрыв получился впечатляющий. Годжун дергает шнурок, которым коса перевязана, но куда там – немилосердно затянутый узел не поддается. - А дайте я? Мне сподручнее, и потом... Всегда, знаете, мечтал потеребить этот ваш... - Это. Не. Хвост!!! - Чш-ш-ш, ну конечно. Я же ничего такого и не сказал. Так можно? Они вдвоем устроились на холмике у реки, наблюдая, как ударный отряд располагается на отдых. Командованию сейчас нечего там делать; правда, Кенрен все равно носится среди солдат, раздает советы, подзатыльники и глотки сакэ из генеральской фляжки – имитирует, одним словом, бурную деятельность. Он командовал резервом, потому у него остались еще силы шевелиться. И, разумеется, наверх, на холм, если кто и смотрит, то не в бинокль, а стало быть, никто и не разглядит... - Можно. А что, маршал, неужто у вас при себе расческа есть? - Вы не поверите, господин командующий. Есть. Я выложить ее забыл после смотра. - Смотр был тому уж три недели! - Ну так я с тех пор, извините, форму-то и не надевал... А если вы мне вот на плечо обопретесь, будет удобнее. Вам. ...Принеся всю возможную пользу по обустройству лагеря, Кенрен поднимается на холм и застывает, забыв сунуть сигарету в открытый для этого рот. - Ну вы, простите, совсем охренели, уважаемое начальство! – наконец говорит он ошалело, наблюдая, как Годжун возлежит у Тэнпо на коленях, а Тэнпо расчесывает длиннющие белые волосы, и как оба они мало что не мурлычут от удовольствия. - А тебе, небось, завидно, - говорит маршал и показывает язык. Кенрен еще несколько секунд взирает на это восхитительное непотребство, потом убирает сигарету обратно в пачку. - Слушайте, а можно я тогда... обратно это заплету? А то и правда как-то завидно...
Ветер бросил в раскрытое окно лепестки сакуры, и только что дописанная строчка расплылась некрасивой кляксой.
Самые лучшие почему-то уходят первыми. У самых лучших хватает смелости на то, на что у других – благородных или мнящих себя таковыми – может и не хватить. Остается только отдавать долги и платить по счетам.
Медленно, словно совершая таинство, Годжун расплел косу и расчесал волосы. Снял со стойки катану – не свою, наградную. Она должна была достаться маршалу, официально – к очередной дате, неофициально – за то, что совершал невозможное, а бойцы возвращались живыми. Не досталась. А бойцы, уже его бойцы, не маршала, – не вернулись.
Лезвие острое, шелковый платок в воздухе разрежет. Вот и волосы дракона обрезал – тихо-тихо, беззвучно почти жесткие пряди падают на пол. У него есть еще день или даже два, говорили доктора, как раз хватит развязать все узлы и покончить с делами. А на душе – долг, который необходимо отдать бывшему маршалу.
Закон прост и известен с детства: ты задолжал в этой жизни, но вернешь долг в следующей. Темпо уже шагнул в следующую жизнь, вот-вот шагнет и он сам. Служить так же верно и преданно. Исполнять долг.
Мысль обрывается новым приступом кашля. Наверное, если бы он сейчас мог – вздохнул бы с облегчением. И отдал бы честь тому, вслед за кем уходит.
Другой гость, не тот что спрашивал
Откройтесь умылом, онегай!
второй заказчик
Спасибо автору. Простите, если мой коммент вас как-нибудь расстроит.
Автор
Только маршал всё-таки ТеНпо
Только маршал всё-таки ТеНпо
А ничего подобного) "Н" перед "п", "б" и "н" в японском произносится как "м", так что гэнсуи как раз-таки Тэмпо =)
- Не-автор
Но, тем не менее, принят именно вариант с Н
По Поливанову принят вариант Тэмпо все-таки
Автор
Автор, мне правда очень и очень пофик, как "по Поливанову". Меня как любителя Саюк тупо коробит от этого "Темпо". Что я и постаралась донести.
На "правильность" и не претендую.
Во всех моих саючьих фиках писал "Тэмпо", и меня, как любителя саюк тогда, вполне коробило: "Тенпо") Помимо правильно написания - это же слышно, ведь по саюкам есть драмы и аниме!
Вот я думаю, уважаемый заказчик в лице Ding Xiang пошлёт меня далеко и надолго, если я попытаюсь ей сказать, что китайское die надо на русском писать как "дие", а не "де", потому что так принято, и пусть она в этом убедится, набрав die в гугле)
Но засим умолкаю, ибо рискую начать холивар.
я не заказчик этого драббла =))
мой со-заказчик сказал, цитирую:
- А какая кому, простите, разница?
от себя добавлю, что сам пишу ТеМпо, равно как и СэМбонзакура, если вы позволите оперировать примерами из другого фандома
потому что так слышу. аргумент, согласен, тот еще, но мне его хватает.
Автору еще раз спасибо))))
Tykki
благодарю за)))
Ding Xiang
Упс, простите, я посчитал заказчиками вас двоих, никого не хотел обидеть =_=
что вы))))
спасибо любимой бете за альфа-правку
Какого хрена Годжуну дали этого маршала, сказать могла, наверное, только Канзеон Босацу.
- Скрипка! - характеризовали его знающие люди, причмокивая от восторга. - Чисто скрипка! Если играть умеючи, то просто Чжугэ Лян. А если так пиликать... то пальцы себе и отпиликаешь.
Вот только Годжуну не нужна была скрипка. Годжуну нужен был трудоспособный, многофункциональный маршал.
- Как вас зовут? - это все, что спросил он у Темпо перед боем.
- Доложите о потерях, - все, что сказал после.
Понятно, что впечатление у Темпо о новом начальстве сложилось не самое радостное.
- Хрена он так себя ведет, - ругался маршал, хотя и тихо, но упорно — ведь от одного вида, от запаха командующего его скручивало в бараньи рога.
И вот снова — по стойке смирно перед начальством.
- У вас руки дрожат, - недовольно бросил Годжун. - Я урежу довольствие сигарет.
Темпо кивнул и снова выругался про себя. Не скажешь же вслух, в морду эту глядючи:
- Лягушка болотная, дрожат они потому, что задушить тебя хочется. Вот сомкнуть так на горле, и медленно... а потом, когда ты уже покроешься смертной синевой...
И только когда Годжун неторопливо поднялся из кресла, Темпо, облизывая губы шершавым языком, понял, что он именно сказал, только что, смотря дракону в глаза. А дракон уже неторопливо обошел стол и двигался на него, спокойно и размеренно, как смерть к осужденному.
Темпо почувствовал, как Годжун положил руку на его шею, обхватил ладонью, будто примеряясь, хотя Темпо не думал, в принципе ни о чем не думал: его от одного случайного прикосновения било током, а тут долго и рука... — и вдруг рука исчезла с его шеи, и его захватила стихия, будто ветер нес его на грозовых облаках, раздирал одежду, царапал тело, мучал солеными поцелуями. Будто его подхватила и понесла за собой гроза, и в окна бил неистовый ветер, кровь стучала в ушах, а письменный стол неудобно упирался в спину. И было страшно, прекрасно, и все будто обещало боль, когда уляжется гроза, и его сбросит с высоты, потеряет равнодушный ветер. Темпо бился, стараясь его удержать, будто это была последняя и самая важная схватка, будто за его плечами был дворец, выкрикнул имя Годжуна в тщетной надежде на помощь — и вдруг затих.
Темпо казалось, что он завис в пустоте и, в то же время, что он падает и сейчас разобьется, а потом, когда сердце перестало выскакивать из груди, он услышал, как затихает за окнами ветер, и почувствовал, что лежит на письменном столе, рядом с небрежно отодвинутыми в сторону бумагами.
У окна стоял Годжун, мерно расплетающий косу.
- Надеюсь, вам стало легче, - бросил он маршалу. - Новая операция назначена на завтрашний вечер. Примерный план должен быть у меня к полудню.
Он так и не обернулся.
вас, дорогой автор, я знаю точно)))
оно прекрасно)))))))
Они справятся)))
э-э.. с чем именно справятся? с маршальским слабоумием и повышенным либидо, или с тем, что главком Западной - идиот?
То, что драббл написан мило, не отменяет того, что из него следует чудовищное ООС.
Плюс ко всему сама сцена на столе просто выбивается по стилю изложения. Я не знаю, делал ли это автор специально, но если да, то хотелось бы знать - с какой целью.
Гость от 06:32
из-за Чжугэ Ляна?
Кайэр
Гость или Гости, я абсолютно запуталась в вашем количестве
начало рабочих отношений вышло совсем недоброе и какое-то... не внушающее оптимизма в будущем.
я бы не сказала, что описанное в манге продолжение этих, э-э, рабочих отношений вызывает оптимизм. Хотя, возможно, у меня своеобразное понятие об оптимизме.
с маршальским слабоумием и повышенным либидо, или с тем, что главком Западной - идиот?
конец света всех спасет (с) =)
То, что драббл написан мило, не отменяет того, что из него следует чудовищное ООС.
если оставить в стороне тот факт, что трактовка ООС или IC является крайне субъективным делом... давайте по пунктам, если вам не лениво =) а то я начну объяснять, почему я думаю, что Темпо блядь, а вы имели в виду, не знаю, его отношение к делопроизводству
Плюс ко всему сама сцена на столе просто выбивается по стилю изложения. Я не знаю, делал ли это автор специально, но если да, то хотелось бы знать - с какой целью.
с целью использовать распространенное клише, но оставить минимум шансов считать, что автор был серьезен?..
Хотя, подождите, вы, действительно, полагаете, что я думала о цели, смысле и морали, когда писала драббл на фест?!..
Автор
Гость от 06:32
А в чем вы видите слабоумие и либидо, а так же идиотизм? Знаете, есть такая забавная штука -- ксенофилия. И это далеко не только в ужастиках типа "Чужой" встречается. Психологическое отторжение всего, что "не твое". Она может очень по разному выражаться (в том числе и в немотивированном раздражении от объекта и его действий, и в сексуальном желании), но вот такой способ "лечения" обычно очень эффективен. Тот с кем спишь -- уже вроде как и свой.
Мозги работать начинают
а особых чувств Годжуну высказывать и не с чего. Дело сделал, мозги на место поставил, что еще? Дальше видно будет)))
Гость от 10:52
Автору
Спокойно)))Стол был... впечатляющ))))
Второй гость))))
- А у вас всякий мусор в волосах, господин командующий, - замечает Тэнпо.
Годжун со скорбным видом осматривает свою косу – то, что можно рассмотреть. Коса растрепалась, выбились пряди, и в самом деле полно мусора: щепки какие-то, гнутый гвоздь, комочки грязи пополам с пеплом... Штурм ёкайского замка был хлопотный и утомительный. И финальный взрыв получился впечатляющий.
Годжун дергает шнурок, которым коса перевязана, но куда там – немилосердно затянутый узел не поддается.
- А дайте я? Мне сподручнее, и потом... Всегда, знаете, мечтал потеребить этот ваш...
- Это. Не. Хвост!!!
- Чш-ш-ш, ну конечно. Я же ничего такого и не сказал. Так можно?
Они вдвоем устроились на холмике у реки, наблюдая, как ударный отряд располагается на отдых. Командованию сейчас нечего там делать; правда, Кенрен все равно носится среди солдат, раздает советы, подзатыльники и глотки сакэ из генеральской фляжки – имитирует, одним словом, бурную деятельность. Он командовал резервом, потому у него остались еще силы шевелиться.
И, разумеется, наверх, на холм, если кто и смотрит, то не в бинокль, а стало быть, никто и не разглядит...
- Можно. А что, маршал, неужто у вас при себе расческа есть?
- Вы не поверите, господин командующий. Есть. Я выложить ее забыл после смотра.
- Смотр был тому уж три недели!
- Ну так я с тех пор, извините, форму-то и не надевал... А если вы мне вот на плечо обопретесь, будет удобнее. Вам.
...Принеся всю возможную пользу по обустройству лагеря, Кенрен поднимается на холм и застывает, забыв сунуть сигарету в открытый для этого рот.
- Ну вы, простите, совсем охренели, уважаемое начальство! – наконец говорит он ошалело, наблюдая, как Годжун возлежит у Тэнпо на коленях, а Тэнпо расчесывает длиннющие белые волосы, и как оба они мало что не мурлычут от удовольствия.
- А тебе, небось, завидно, - говорит маршал и показывает язык.
Кенрен еще несколько секунд взирает на это восхитительное непотребство, потом убирает сигарету обратно в пачку.
- Слушайте, а можно я тогда... обратно это заплету? А то и правда как-то завидно...