87. Ох, как он ненавидел этого невыносимого сноба с манией величия! Ну да, Немецкий был простым, но это только на первый взгляд. Каждый кто пытался выучить его артикли и прилагательные, был обречен на долгую и беспощадную битву... Английский кичился тем, что у него была куча времен и своей распространенностью, но на самом деле выучить его было легко. И всё-таки в мире Английский ценился намного больше. Он был “аристократом” среди языков. Даже после всего того, что с ним сделали. Несправедливо - вздохнул Немецкий и пошел бороться со своими учениками дальше.
Какая замечательная заявка! Мм. Я попыталась написать что-то милое... Не знаю, удалось ли это мне, но меня что-то сильно смущает...Мм...
Немецкий был всегда прямолинеен: всегда грубо и прямо говорил то, что думает. Когда все благоговели перед Английским, который размеренным шагом и гордо задрав голову шёл по Миру, Немецкий уверенно, без тени восторга в прилагательных смотрел на Английский. Немецкий был не как все. Он был слишком простой и казался всем слишком уж грубым, слишком бесчувственным. И вот Английский заинтересовался этим только внешне кажущимся таким простым языком, языком, который посмел не поддаться очарованию Английского. Гордеца удивляла смелость относящегося к индоевропейской семье языка. Когда гордый язык в очердной раз прогуливался по Миру, он внезапно остановился рядом с Немецким и внимательным, изучающим взглядом посмотрел на него. - Твои артикли, они... Они... Они прекрасны! - внезапно для самого себя выдал Английский, - Их всего четыре ( Английский пока был не слишком хорошо знаком с Немецким, чтобы знать о всяким таких неопределённых артиклях), но они играют такую важную роль! А твои сильные и смешанные глаголы! Они такие переменчивые! Такие загадочные! Чёрт бы тебя побрал, да ведь я намного красивее тебя! У меня нет этих гортанных "р" и ужасно свистящих "ш"! И у меня гораздо больше почитателей, чем у тебя! - Английский чувствовал себя странно. Он был был очарован немецким и одновременно испытывал некое отвращение. Он абсолютно не мог ничем объяснить возникшие внезапно чувства и ощущения. Немецкий молча слушал пылкую речь Английского, то хмурился, то улыбался. - Ты слишком много болтаешь, уважаемый! Просто признайся, что я тебе нравлюсь. In der Kürze liegt die Würze. - Произнёс Немецкий и ушёл, оставив Английский наедине с мудрой пословицей.
F.grass_hoper Я рад, что вам понравились драбблы) А вот я - жертва немецкого, но безумно счастлива, что таковой являюсь, ибо немецкий ис май лав. автор второго драббла
Ох, как он ненавидел этого невыносимого сноба с манией величия!
Ну да, Немецкий был простым, но это только на первый взгляд. Каждый кто пытался выучить его артикли и прилагательные, был обречен на долгую и беспощадную битву...
Английский кичился тем, что у него была куча времен и своей распространенностью, но на самом деле выучить его было легко.
И всё-таки в мире Английский ценился намного больше. Он был “аристократом” среди языков. Даже после всего того, что с ним сделали.
Несправедливо - вздохнул Немецкий и пошел бороться со своими учениками дальше.
как точно
*не заказчик
*жертва немецкого
Заказчик тяжело вздохнул и пошел учить немецкий
а вычитка у него всегда страдает
удачи!
Автоор, откройтесь)
*еще одна жертва немецкого*
автор
Melamory B., еще раз спасибо! =)
*жертва обоих языков
Мм. Я попыталась написать что-то милое... Не знаю, удалось ли это мне, но меня что-то сильно смущает...Мм...
Немецкий был всегда прямолинеен: всегда грубо и прямо говорил то, что думает. Когда все благоговели перед Английским, который размеренным шагом и гордо задрав голову шёл по Миру, Немецкий уверенно, без тени восторга в прилагательных смотрел на Английский.
Немецкий был не как все. Он был слишком простой и казался всем слишком уж грубым, слишком бесчувственным.
И вот Английский заинтересовался этим только внешне кажущимся таким простым языком, языком, который посмел не поддаться очарованию Английского. Гордеца удивляла смелость относящегося к индоевропейской семье языка.
Когда гордый язык в очердной раз прогуливался по Миру, он внезапно остановился рядом с Немецким и внимательным, изучающим взглядом посмотрел на него.
- Твои артикли, они... Они... Они прекрасны! - внезапно для самого себя выдал Английский, - Их всего четыре ( Английский пока был не слишком хорошо знаком с Немецким, чтобы знать о всяким таких неопределённых артиклях), но они играют такую важную роль! А твои сильные и смешанные глаголы! Они такие переменчивые! Такие загадочные! Чёрт бы тебя побрал, да ведь я намного красивее тебя! У меня нет этих гортанных "р" и ужасно свистящих "ш"! И у меня гораздо больше почитателей, чем у тебя! - Английский чувствовал себя странно. Он был был очарован немецким и одновременно испытывал некое отвращение. Он абсолютно не мог ничем объяснить возникшие внезапно чувства и ощущения.
Немецкий молча слушал пылкую речь Английского, то хмурился, то улыбался.
- Ты слишком много болтаешь, уважаемый! Просто признайся, что я тебе нравлюсь. In der Kürze liegt die Würze. - Произнёс Немецкий и ушёл, оставив Английский наедине с мудрой пословицей.
*страстно любит эти гортанные "р" и ужасно свистящие "ш", из чего можно понять, что ни разу не жертва немецкого х) *
Я рад, что вам понравились драбблы) А вот я - жертва немецкого, но безумно счастлива, что таковой являюсь, ибо немецкий ис май лав.
автор второго драббла
автор второго драббла
ППКС!!
нежно люблю оба языка)