В Каракуру пришла весна. Щебетали птицы, распускались первые листочки, орали коты, домашние и не очень. Школьники корпели над тестами и бились головой об учебники, а Уэко Мундо сотрясали вопли самого большого и самого умного на свете кота. - Гин, сделай что-нибудь, - простонал Айзен, в который раз за неделю разбуженный ни свет ни заря. У Владыки болела голова и портилось настроение. - Плохая шутка, Айзен-тайчо, - Гин даже гласные не растягивал: уж больно похоже на мяв за окном выходило. - Это приказ, - уточнил Айзен. Гин вздохнул и уныло поплелся на звук. На третьем повороте он расправил плечи и вернул привычную ухмылку.
Владыка спал спокойно вот уже целых четыре часа. Довольный собой Ичимару - тоже. В Лас Ночес было тихо - фантастика, если вспомнить последние две недели! А в Каракуре Ичиго отбивался от Гриммджо. - Март - это судьба, Куросаки! - орал Секста, лязгая когтями о металл Зангецу. - В гробу я видал такую судьбу! - отвечал Ичиго, жалея, что до сих пор не освоил кидо. - У меня контрольная завтра! - Нет, завтра у тебя я! - маниакально скалился Джагерджак. - И послезавтра, и на выходных тоже! Ичиго представил себе перспективу... хорошо представил, красочно. Следующим возгласом он удивил не только Гриммджо, но и Рукию, наблюдавшую за схваткой с подоконника. - Бьякуя-самааааааааааааааааааааааааа!!! - несло по городу эхо.
В Каракуру пришла весна. Щебетали птицы, распускались первые листочки, орали коты, домашние и не очень. Школьники корпели над тестами и бились головой об учебники, а Уэко Мундо сотрясали вопли самого большого и самого умного на свете кота.
- Гин, сделай что-нибудь, - простонал Айзен, в который раз за неделю разбуженный ни свет ни заря. У Владыки болела голова и портилось настроение.
- Плохая шутка, Айзен-тайчо, - Гин даже гласные не растягивал: уж больно похоже на мяв за окном выходило.
- Это приказ, - уточнил Айзен.
Гин вздохнул и уныло поплелся на звук. На третьем повороте он расправил плечи и вернул привычную ухмылку.
Владыка спал спокойно вот уже целых четыре часа. Довольный собой Ичимару - тоже. В Лас Ночес было тихо - фантастика, если вспомнить последние две недели! А в Каракуре Ичиго отбивался от Гриммджо.
- Март - это судьба, Куросаки! - орал Секста, лязгая когтями о металл Зангецу.
- В гробу я видал такую судьбу! - отвечал Ичиго, жалея, что до сих пор не освоил кидо. - У меня контрольная завтра!
- Нет, завтра у тебя я! - маниакально скалился Джагерджак. - И послезавтра, и на выходных тоже!
Ичиго представил себе перспективу... хорошо представил, красочно. Следующим возгласом он удивил не только Гриммджо, но и Рукию, наблюдавшую за схваткой с подоконника.
- Бьякуя-самааааааааааааааааааааааааа!!! - несло по городу эхо.
Автор, спасибо!
Очень довольный заказчик
- Нет, завтра у тебя я!
прелесть