Автор извиняется, если что. Текст был написан давно и в одном флешмобе уже выкладывался. Но он просто очень подходит к заявке, как кажется автору. 143 слова
Полумрак в кабинете был явлением постоянным. Его хозяину было достаточно приглушенного света пары ламп, слегка колеблющегося от случайных теней, чтобы отлично видеть мальчика, испуганно сжавшегося посреди ковра. - Сенсей... простите меня... - робкие попытки сгладить ситуацию. Ушки прижаты к голове и мелко дрожат. Парнишка весь уже дрожит, а глаза подозрительно поблескивают. Молчание. Ритсу даже не поворачивает голову в сторону воспитанника, продолжая спокойно смотреть в монитор. - Сенсей... я не буду больше так... Молчание уже ощутимо кожей и мелко саднит где-то в районе солнечного сплетения. Тишину прерывают только редкие звонкие щелчки клавиш. - Сенсей! - голос мальчишки срывается на крик. Ритсу молчит. Он мог бы наказать ученика. Мог бы выпороть или высечь плетью. Мог бы просто отругать. Но он молчит. Потому что знает - мальчишка ждет расплаты за свой поступок. Даже не ждет - жаждет. А равнодушие - это самое болезненное из всех наказаний.
143 слова
Полумрак в кабинете был явлением постоянным. Его хозяину было достаточно приглушенного света пары ламп, слегка колеблющегося от случайных теней, чтобы отлично видеть мальчика, испуганно сжавшегося посреди ковра.
- Сенсей... простите меня... - робкие попытки сгладить ситуацию. Ушки прижаты к голове и мелко дрожат. Парнишка весь уже дрожит, а глаза подозрительно поблескивают.
Молчание. Ритсу даже не поворачивает голову в сторону воспитанника, продолжая спокойно смотреть в монитор.
- Сенсей... я не буду больше так...
Молчание уже ощутимо кожей и мелко саднит где-то в районе солнечного сплетения. Тишину прерывают только редкие звонкие щелчки клавиш.
- Сенсей! - голос мальчишки срывается на крик.
Ритсу молчит. Он мог бы наказать ученика. Мог бы выпороть или высечь плетью. Мог бы просто отругать.
Но он молчит. Потому что знает - мальчишка ждет расплаты за свой поступок. Даже не ждет - жаждет. А равнодушие - это самое болезненное из всех наказаний.