Арей знал, что именно Лигул приказал мавке укусить Дафну. Не мог не знать – как-никак, он был начальником русского отдела мрака и, пусть у горбуна Россия была не в почете, ему приходилось мириться с осведомленностью мечника. Иногда Арей посматривал на светлую с сочувствием – он замечал, что она меняется и вскоре изменится до неузнаваемости. Под глазами Дафны залегли темные тени, волосы потускнели, она стала раздражительной и даже грубой. Все чаще она отсиживалась у себя в мансарде, не подпуская к себе даже Мефа. Очень часто Арея терзали сомнения. Он никогда никому не признался бы в том, что порой начинал сомневаться – сказать Дафне о том, что ее укусила мавка, или не стоит этого делать. Он даже стал ловить себя на том, что начинает привязываться к ней – и делал все, чтобы остановить это. Даф же даже не догадывалась, что этот яд в крови Арея отравляет его намного сильнее, чем ее – яд мавки. Она только замечала, что первый мечник стал задумчивее обычного, только и всего. Ничего больше. Она поняла, что случилось, только в тот момент, когда начальник русского отдела, без приглашения поднявшись к ней, бесцеремонно прижал ее к стене и впился в ее губы грубым, жадным поцелуем. И подумала, что, может быть, яд в ее крови – ничто по сравнению с тем, что происходит сейчас.
Драббл очень гармоничный, и тема обыграна замечательно. Именно то, чего хотел заказчик, - и намного больше. Аплодисменты Мастеру! Ёсими Охито-Хиро, как говорят американцы, "you made my day". Спасибо!
Дафна всегда считала, любовь – чувство спокойное, нежное, созидающее. Любовь окрыляет, дарит надежду и, в конечном итоге, ведёт к свету. Разве полагается стражу из Эдема думать иначе? Но жизнь на земле ломает планы и то, что раньше казалось незыблемым, вдруг превращается в пыль. «Любовь – это яд», - шептала Дафна, глядя в темноту. Ей не спалось, мысли путались в голове, не давая покоя. «Можно избавиться от яда мавки, но что делать с ядом любви? Оказывается, любовь способна разрушать и сводить с ума. Любовь здесь, на земле, это страшная вещь», - так думала Дафна, меряя шагами свою маленькую комнатку на Большой Дмитровке. Обосновавшись здесь, она понимала – покоя ей отныне не будет. «Любовь – это шаг в бездну», - повторяла Даф. Начальник русского отдела тоже не спал. Но, в отличие от светлой, он не переживал сейчас мучительной перемены своих взглядов. Арей и так всегда знал, что любовь – это яд в крови.
Арей знал, что именно Лигул приказал мавке укусить Дафну. Не мог не знать – как-никак, он был начальником русского отдела мрака и, пусть у горбуна Россия была не в почете, ему приходилось мириться с осведомленностью мечника.
Иногда Арей посматривал на светлую с сочувствием – он замечал, что она меняется и вскоре изменится до неузнаваемости. Под глазами Дафны залегли темные тени, волосы потускнели, она стала раздражительной и даже грубой. Все чаще она отсиживалась у себя в мансарде, не подпуская к себе даже Мефа.
Очень часто Арея терзали сомнения. Он никогда никому не признался бы в том, что порой начинал сомневаться – сказать Дафне о том, что ее укусила мавка, или не стоит этого делать. Он даже стал ловить себя на том, что начинает привязываться к ней – и делал все, чтобы остановить это.
Даф же даже не догадывалась, что этот яд в крови Арея отравляет его намного сильнее, чем ее – яд мавки. Она только замечала, что первый мечник стал задумчивее обычного, только и всего. Ничего больше.
Она поняла, что случилось, только в тот момент, когда начальник русского отдела, без приглашения поднявшись к ней, бесцеремонно прижал ее к стене и впился в ее губы грубым, жадным поцелуем. И подумала, что, может быть, яд в ее крови – ничто по сравнению с тем, что происходит сейчас.
Автор.
Откроетесь?
Аплодисменты Мастеру!
Ёсими Охито-Хиро, как говорят американцы, "you made my day". Спасибо!
Приятно познакомиться))
Дафна всегда считала, любовь – чувство спокойное, нежное, созидающее. Любовь окрыляет, дарит надежду и, в конечном итоге, ведёт к свету. Разве полагается стражу из Эдема думать иначе?
Но жизнь на земле ломает планы и то, что раньше казалось незыблемым, вдруг превращается в пыль.
«Любовь – это яд», - шептала Дафна, глядя в темноту. Ей не спалось, мысли путались в голове, не давая покоя.
«Можно избавиться от яда мавки, но что делать с ядом любви? Оказывается, любовь способна разрушать и сводить с ума. Любовь здесь, на земле, это страшная вещь», - так думала Дафна, меряя шагами свою маленькую комнатку на Большой Дмитровке. Обосновавшись здесь, она понимала – покоя ей отныне не будет. «Любовь – это шаг в бездну», - повторяла Даф.
Начальник русского отдела тоже не спал. Но, в отличие от светлой, он не переживал сейчас мучительной перемены своих взглядов. Арей и так всегда знал, что любовь – это яд в крови.
автор
Понравилось, определенно понравилось.
Автор, раскрывайтесь.
ты шо, Тинну не узнала?))))
Шо?! Так это она?! Позор мне, слепому маразматику!..
Да я ж тогда только начинала этот пейринг эксплуатировать, так что ничего страшного)))
Ещё раз спасибо за красивый драббл.
Рада, что понравилось, мну старался