Рядом с ним она кажется себе хрупкой и изящной. Конечно, он выше ее и шире в плечах, но совсем ненамного; стоя бок о бок, они, скорее, выглядят как два существа одинаковой породы, потомки гигантов. Но Бриенна привыкла к тому, что все вокруг меньше, чем она, слабее, грациознее, она привыкла глядеть сверху вниз. Когда Сандор смотрит ей прямо в лицо, кажется, что он возвышается над ней. Рядом с ним она не кажется себе уродливой. Когда они въезжают в очередную деревню, именно на него крестьяне смотрят с ужасом и отвращением. Легко быть некрасивой женщиной со шрамом на щеке, если рядом с тобой едет человек, у которого нет половины лица. Сам Сандор никогда не думает о том, как она выглядит, она ни разу не прочла в его глазах: «До чего же страшная баба», он, скорее, смотрит на нее с равнодушием. Вот лес. Вот лошадь. Вот Бриенна. Рядом с ним она чувствует себя женщиной. Он не называет ее «миледи», не пытается помочь ей, подать ей руку, уберечь от опасности. Когда нужно передвинуть что-то тяжелое, он ждет от нее помощи. Когда на них нападают, они сражаются вместе. Когда остается последний кусок оленины, они делят его пополам. И, должно быть, это полное безразличие к тому, что у нее в штанах, заставляет ее думать: «Я женщина. Он мужчина. Мы спим рядом». Рядом с ним она чувствует себя счастливой. «Больно было?» - спрашивает он и целует ее в шею. «До свадьбы заживет», - отвечает она, и тут наконец понимает смысл этой поговорки. Она начинает смеяться, он к ней присоединяется, и они некоторое время лежат рядом и хохочут: огромные уродливые люди, одни в заснеженном лесу. Рядом с ним она чувствует себя собой.
Рядом с ним она не кажется себе уродливой. Когда они въезжают в очередную деревню, именно на него крестьяне смотрят с ужасом и отвращением. Легко быть некрасивой женщиной со шрамом на щеке, если рядом с тобой едет человек, у которого нет половины лица. Сам Сандор никогда не думает о том, как она выглядит, она ни разу не прочла в его глазах: «До чего же страшная баба», он, скорее, смотрит на нее с равнодушием. Вот лес. Вот лошадь. Вот Бриенна.
Рядом с ним она чувствует себя женщиной. Он не называет ее «миледи», не пытается помочь ей, подать ей руку, уберечь от опасности. Когда нужно передвинуть что-то тяжелое, он ждет от нее помощи. Когда на них нападают, они сражаются вместе. Когда остается последний кусок оленины, они делят его пополам. И, должно быть, это полное безразличие к тому, что у нее в штанах, заставляет ее думать: «Я женщина. Он мужчина. Мы спим рядом».
Рядом с ним она чувствует себя счастливой. «Больно было?» - спрашивает он и целует ее в шею. «До свадьбы заживет», - отвечает она, и тут наконец понимает смысл этой поговорки. Она начинает смеяться, он к ней присоединяется, и они некоторое время лежат рядом и хохочут: огромные уродливые люди, одни в заснеженном лесу.
Рядом с ним она чувствует себя собой.
Откроетесь?
Заказчик.