Это очень тяжело – хотеть прикоснуться и не иметь возможности. На собственной шкуре испытать, что за это можно обжечься о полыхающий злобой взгляд зеленых глаз. Как минимум, услышать: «Совсем охренел, бейсбольный придурок?». Но скорее получить в челюсть. И хорошо, если обойдется без динамита. Это очень тяжело – улыбаться в ответ на все возмущения, пытаясь отшутиться, когда каждое слово воспринимают в штыки. Но рано иди поздно терпение закончится у кого угодно, даже у Ямамото Такеши. Он терпел слишком долго. Все эти вопли, возмущения, оскорбления, эгоистические выходки, вечные вопли «Десятый!», а потом, когда Гокудера вырос и характер чуть выровнялся, холодные, колкие взгляды и ворчание. Они сидят в номере отеля, отдыхая после миссии. В крови все еще гуляет адреналин, хорошее вино чуть кружит голову, и Такеши решает, что хватит уже сдерживаться. Потягивается, как большой хищник, гибкий и опасный, придвигается ближе к подрывнику и чуть прикусывает мочку его уха. Как и ожидалось, взрыв эмоций. И кулак, недвусмысленно метящий в челюсть. Но инстинкты мечника не дремлют. Он перехватывает руку на подлете. Хаято пытается вырваться, но не тут-то было. Ямамото сильнее, и держит, будто в стальные тиски руку зажал. - Отпусти, урод! – орет Ураган и пытается японца хотя бы пнуть. Выходит совсем неловко и неудачно. - Нет, - спокойно отвечает Такеши, и от этого голоса у подрывника мурашки по коже. И не зря. Момент – и он оказывается на кровати, Хранитель Дождя прижимает к матрасу всем весом. Неторопливо развязывает галстук Гокудеры и им же связывает итальянцу руки. - Ты что творишь? – ошеломленно спрашивает Ураган. Даже уже орать не в силах. Но Ямамото ему не отвечает. Он просто целует. Долго, сильно и властно, удерживая подрывника за подбородок. А потом начинает методично раздевать, не забывая ласкать и оставлять на бледной коже красные отметины. Знаки собственности. Так давно этого хотелось… Когда с губ Хаято все-таки срывается так усиленно сдерживаемый стон, Такеши снова склоняется к самому его лицу, и шепчет, горячо и хрипло: - Запомни – ты мой. Пока мне не надоест.
PS Гость, за критику тоже спасибо, но чем вам эти слова так не нравятся? Надо же как-то разнообразить ряд из имен, фамилий и наименований атрибутов ^^" автор
Надо же как-то разнообразить ряд из имен, фамилий и наименований атрибутов ^^" рад, что вы не обиделись)) многие как-то неадекватно реагируют на критику. Просто я привык к написанию "матрац" и на мой взгляд конкретно "подрывник" и "японец" - это жуткие штампы в текстах. Хотя сам раньше тоже так писал, но сейчас стараюсь избавляться)
Ну есть ведь и критика неадекватная) А на нормальную критику глупо обижаться, потому что автор сам замыленным взглядом может каких-то ляпов и не заметить. Насчет матраца - это да, я уже и сам сообразил, что лоханулся х) А насчет штампов - ну так а куда без них все-таки? И ладно еще японец, этого избежать как-то можно, но как быть с описанием вида деятельности Гокудеры тогда? Надо же это как-то обозвать) А вы каким способом от этого избааляетесь?
А вы каким способом от этого избааляетесь? ну можно заменять на хранитель, личные местоимения, в конце концов, безличные предложения тоже никто не отменял))
хранителей и личных местоимений в текстах и так хватает) а про безличные предложения я как-то действительно редко вспоминаю) Но за подрывника мне все равно почему-то обидно , не в контексте, а вообще х)
Но за подрывника мне все равно почему-то обидно , не в контексте, а вообще х) прекрасно понимаю, но когда начинаешь обращать внимание на такие вещи - очень глаз цепляет а уж когда в тексте помимо подрывников встречаются бейсболисты, блондины, пятьдесят девятые и восьмидесятые это просто ппц xD
ну насчет пятьдесят девятых и восьмидесятых - это полный ППКС Потому что это как-то ну совсем странно. Вот с блондином я почти справился, стараюсь это слово не употреблять или употреблять как можно реже, а вот все остальное уже как родное, само собой пишется х) Кстати, если уж на то пошло, вы мечника забыли ^~ Но если так все же подумать, то у нас остаются Гокудера с Ямамото, Хаято с Такеши, Хранители Дождя и Урагана, а заодно, на десерт Правая рука Десятого. Еще, если в TYL всякие мужчины и мафиози накрайняк. Как-то маловасто все-таки, я считаю)
Но если так все же подумать, то у нас остаются Гокудера с Ямамото, Хаято с Такеши, Хранители Дождя и Урагана, а заодно, на десерт Правая рука Десятого. Еще, если в TYL всякие мужчины и мафиози накрайняк. Как-то маловасто все-таки, я считаю) еще про личные местоимения забыли) А вообще нормально, в принципе на такой базе и нужно основываться, я считаю. Ведь не обязательно в каждом предложении упоминать действующее лицо, кроме того есть диалоги, в которых авторские слова можно спокойно опустить. В крайнем случае можно заменить на что-нибудь не такое заштампованное) автор, мне так нравится с вами общаться :3
Сложные у нас отношения с личными местоимениями что-то, то я про них забываю, то каак пойду их употреблять, так в длинном предложении одно "он" сиротливое и отдувается хД А вообще интересный у вас подход, надо будет как-нибудь попробовать обойтись без этих нежно мною любимых штампиков)
В крайнем случае можно заменить на что-нибудь не такое заштампованное) например?)
автор, мне так нравится с вами общаться :3 взаимно)))
Сложные у нас отношения с личными местоимениями что-то, то я про них забываю, то каак пойду их употреблять, так в длинном предложении одно "он" сиротливое и отдувается хД кстати, некоторые авторы наоборот специально употребляют каждый раз одни и те же местоимения или имена, ставя на этом акцент таким образом. В художественной литературе частенько встречается, что чуть ли не 3-4 предложения подряд одни "она" или одно и тоже имя персонажа. И читается это нормально, так что не стоит так беспокоится по этому поводу.
например?) зависит от контекста, но для примера - шутник, гость и т.п.
Гость просто почему-то когда я так пишу, а потом это читаю, мне кажется, что оно не очень смотрится, вот в ход и идут штампы ^^" Но надо попробовать с этим как-нибудь поиграться, вдруг получится.
просто почему-то когда я так пишу, а потом это читаю, мне кажется, что оно не очень смотрится, вот в ход и идут штампы ^^" как я вас понимаю)) та же проблема. Для этого обычно и нужны беты, чтобы смотреть со стороны на текст. ИМХО упоминать одно и тоже имя через 2-3 предложения можно и это не режет глаза. Кроме того личные местоимения если они идут в предложениях с одним и тем же действующим лицом - тоже отлично смотрятся. Тут ведь главное, чтобы читатель не спутал о ком идет речь.
Как и ожидалось, взрыв эмоций. И кулак, недвусмысленно метящий в челюсть. Но инстинкты мечника не дремлют. Он перехватывает руку на подлете. Хаято пытается вырваться, но не тут-то было. Ямамото сильнее, и держит, будто в стальные тиски руку зажал. мечника можно опустить: Но инстинкты не дремлют - он тут же перехватывает его руку на подлете.
- Отпусти, урод! – орет Ураган и пытается японца хотя бы пнуть. Выходит совсем неловко и неудачно. тоже самое, можно опустить или заменить на "его" - ведь вполне понятно, что пинать будут Ямамото, а не как не Хаято)
- Нет, - спокойно отвечает Такеши, и от этого голоса у подрывника мурашки по коже. И не зря. "... и от этого голоса мурашки бегут по коже" - опять избавляемся от "подрывника"
Неторопливо развязывает галстук Гокудеры и им же связывает итальянцу руки. "итальянцу" = "ему"/ "тому"
Но Ямамото ему не отвечает. Он просто целует. Долго, сильно и властно, удерживая подрывника за подбородок. "подрывника" можно убрать - понятно, что за подбородок держат Хаято)
Беты - люди очень важные и полезные, но я почему-то до сих без оной, сам не знаю, почему. Может бвть потому, что когда бетят, иногда получается немного другой текст уже. Не всегда, но иногда. А иногда у "безбетных" авторов случаются ляпы х)
Тут ведь главное, чтобы читатель не спутал о ком идет речь. вот это точно х)
конечно не обижусь) даже наоборот скажу вам спасибо, наглядно всегда воспринимается лучше)
это да, беты они разные бывают тут главная удача - найти правильную) хотя я вот как-то и не ищу, мне пока одному хорошо, даже с ляпами) наверное и поэтому тоже я нормально отношусь к конструктивной критике)
я тоже надеюсь, что в следующий раз за эмоциями не забуду о том, что хотел провести экперимент по убиранию штампов хД
тут главная удача - найти правильную) хотя я вот как-то и не ищу, мне пока одному хорошо, даже с ляпами) наверное и поэтому тоже я нормально отношусь к конструктивной критике) я вот тоже кстати свои детища мало кому проверять доверяю)) а если и отдаю, то после беты все равно еще раз подозрительно перечитаю и перепроверю xDD
Это очень тяжело – хотеть прикоснуться и не иметь возможности. На собственной шкуре испытать, что за это можно обжечься о полыхающий злобой взгляд зеленых глаз. Как минимум, услышать: «Совсем охренел, бейсбольный придурок?». Но скорее получить в челюсть. И хорошо, если обойдется без динамита.
Это очень тяжело – улыбаться в ответ на все возмущения, пытаясь отшутиться, когда каждое слово воспринимают в штыки.
Но рано иди поздно терпение закончится у кого угодно, даже у Ямамото Такеши. Он терпел слишком долго. Все эти вопли, возмущения, оскорбления, эгоистические выходки, вечные вопли «Десятый!», а потом, когда Гокудера вырос и характер чуть выровнялся, холодные, колкие взгляды и ворчание.
Они сидят в номере отеля, отдыхая после миссии. В крови все еще гуляет адреналин, хорошее вино чуть кружит голову, и Такеши решает, что хватит уже сдерживаться. Потягивается, как большой хищник, гибкий и опасный, придвигается ближе к подрывнику и чуть прикусывает мочку его уха. Как и ожидалось, взрыв эмоций. И кулак, недвусмысленно метящий в челюсть. Но инстинкты мечника не дремлют. Он перехватывает руку на подлете. Хаято пытается вырваться, но не тут-то было. Ямамото сильнее, и держит, будто в стальные тиски руку зажал.
- Отпусти, урод! – орет Ураган и пытается японца хотя бы пнуть. Выходит совсем неловко и неудачно.
- Нет, - спокойно отвечает Такеши, и от этого голоса у подрывника мурашки по коже. И не зря.
Момент – и он оказывается на кровати, Хранитель Дождя прижимает к матрасу всем весом. Неторопливо развязывает галстук Гокудеры и им же связывает итальянцу руки.
- Ты что творишь? – ошеломленно спрашивает Ураган. Даже уже орать не в силах.
Но Ямамото ему не отвечает. Он просто целует. Долго, сильно и властно, удерживая подрывника за подбородок. А потом начинает методично раздевать, не забывая ласкать и оставлять на бледной коже красные отметины. Знаки собственности. Так давно этого хотелось…
Когда с губ Хаято все-таки срывается так усиленно сдерживаемый стон, Такеши снова склоняется к самому его лицу, и шепчет, горячо и хрипло:
- Запомни – ты мой. Пока мне не надоест.
спасибо)))
PS
Гость, за критику тоже спасибо, но чем вам эти слова так не нравятся? Надо же как-то разнообразить ряд из имен, фамилий и наименований атрибутов ^^"
автор
рад, что вы не обиделись)) многие как-то неадекватно реагируют на критику. Просто я привык к написанию "матрац" и на мой взгляд конкретно "подрывник" и "японец" - это жуткие штампы в текстах. Хотя сам раньше тоже так писал, но сейчас стараюсь избавляться)
Насчет матраца - это да, я уже и сам сообразил, что лоханулся х) А насчет штампов - ну так а куда без них все-таки? И ладно еще японец, этого избежать как-то можно, но как быть с описанием вида деятельности Гокудеры тогда? Надо же это как-то обозвать)
А вы каким способом от этого избааляетесь?
ну можно заменять на хранитель, личные местоимения, в конце концов, безличные предложения тоже никто не отменял))
прекрасно понимаю, но когда начинаешь обращать внимание на такие вещи - очень глаз цепляет
а уж когда в тексте помимо подрывников встречаются бейсболисты, блондины, пятьдесят девятые и восьмидесятые это просто ппц xD
Вот с блондином я почти справился, стараюсь это слово не употреблять или употреблять как можно реже, а вот все остальное уже как родное, само собой пишется х) Кстати, если уж на то пошло, вы мечника забыли ^~
Но если так все же подумать, то у нас остаются Гокудера с Ямамото, Хаято с Такеши, Хранители Дождя и Урагана, а заодно, на десерт Правая рука Десятого. Еще, если в TYL всякие мужчины и мафиози накрайняк. Как-то маловасто все-таки, я считаю)
еще про личные местоимения забыли) А вообще нормально, в принципе на такой базе и нужно основываться, я считаю. Ведь не обязательно в каждом предложении упоминать действующее лицо, кроме того есть диалоги, в которых авторские слова можно спокойно опустить. В крайнем случае можно заменить на что-нибудь не такое заштампованное)
автор, мне так нравится с вами общаться :3
В крайнем случае можно заменить на что-нибудь не такое заштампованное)
например?)
автор, мне так нравится с вами общаться :3
взаимно)))
кстати, некоторые авторы наоборот специально употребляют каждый раз одни и те же местоимения или имена, ставя на этом акцент таким образом. В художественной литературе частенько встречается, что чуть ли не 3-4 предложения подряд одни "она" или одно и тоже имя персонажа. И читается это нормально, так что не стоит так беспокоится по этому поводу.
например?)
зависит от контекста, но для примера - шутник, гость и т.п.
=)
Гость
просто почему-то когда я так пишу, а потом это читаю, мне кажется, что оно не очень смотрится, вот в ход и идут штампы ^^" Но надо попробовать с этим как-нибудь поиграться, вдруг получится.
а вы подкидывайте идеи)) проблема то животрепещущая, может что-нибудь полезное посоветуете))
как я вас понимаю)) та же проблема. Для этого обычно и нужны беты, чтобы смотреть со стороны на текст. ИМХО упоминать одно и тоже имя через 2-3 предложения можно и это не режет глаза. Кроме того личные местоимения если они идут в предложениях с одним и тем же действующим лицом - тоже отлично смотрятся. Тут ведь главное, чтобы читатель не спутал о ком идет речь.
вы не обидитесь, если я немного поиграюсь с вашим текстом, чтобы на примере показать замены? ^^
Тут ведь главное, чтобы читатель не спутал о ком идет речь.
вот это точно х)
конечно не обижусь) даже наоборот скажу вам спасибо, наглядно всегда воспринимается лучше)
это да, беты они разные бывают
конечно не обижусь) даже наоборот скажу вам спасибо, наглядно всегда воспринимается лучше)
всегда пожалуйста x) надеюсь хоть чуть-чуть помог))
тут главная удача - найти правильную) хотя я вот как-то и не ищу, мне пока одному хорошо, даже с ляпами) наверное и поэтому тоже я нормально отношусь к конструктивной критике)
я тоже надеюсь, что в следующий раз за эмоциями не забуду о том, что хотел провести экперимент по убиранию штампов хД
я вот тоже кстати свои детища мало кому проверять доверяю)) а если и отдаю, то после беты все равно еще раз подозрительно перечитаю и перепроверю xDD